4 апреля 2014 г.

Начало сезона 2014. Сборы на Алтае.

Приветствую всех любителей велоспорта и не только!

Сезон 2014 у меня, как обычно, начинается с тренировочного сбора где-нибудь, где нет снега, где тепло, и есть горы.(хотя последнее не обязательно, но желательно)
В этом сезоне я решил провести свой сбор на Алтае, разместившись в гостевом доме Луга Алтая в д. Камлак (Шебалинский р-он), как и в прошлом году. Гостеприимные хозяева, уютный котедж - в общем все условия для комфортного пребывания.
Кратко о тренировочном плане - сбор шоссейный, 3 недели, с 3мя днями отдыха. В этом году мы с моим тренером Жабицким Сергеем решили поднять интенсивность. Объем тренировок остался практически без изменений, от 3х то 4х часов утренняя тренировкка, вечером восстановительные закатки по часу. Так же в программе горная работа на Семинском перевале, офп, ору. В конце сбора я планирую проехать шоссейную гонку Манжерок тур.
В этом сезоне я продолжаю свое сотрудничество с компанией GT.Помимо маунтинбайка, я так же буду активно выступать в шоссейных гонках при поддержке компании Jamis Bicycles на велосипеде Jamis Xenith Pro
А пока - я усердно тренируюсь!


Сегодня у нас первый день отдыха, за первый микроцикл мы проехали 530 км. Самочувствие с каждым днем все лучше и лучше! Погода пока нас радует, катаемся в коротком, успели уже обновить велозагар.
Всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий