23 октября 2015 г.

Опыт использования герметика WTB TCS tire sealant.

Вот и завершился сезон 2015. Теперь есть желание и время рассказать о тех вещах, которые мне помогали в этом сезоне.

В первом обзоре я расскажу о герметике WTB TCS Tire Sealant.



    Тема герметика пока является весьма сложной не только в моем городе, но и в России. Его не так просто найти в свободной продаже на прилавках спортивных магазинов, если вдруг свои запасы закончились или не под рукой.
На гонке в Слюдоруднике я порезал покрышку и у меня закончился герметик. А так как мне еще предстояло ехать многодневку, пришлось решать эти вопросы «на ходу». Каково было мое удивление, когда ни того ни другого я не смог найти в Москве. И тут меня осенило! Я вспомнил, что в этом сезоне Триал Спорт впервые привез герметик WTB TCS! Смотрю наличие, есть в Краснодаре. А это по пути в Крым. Едем!
                
    В Крыму я поставил покрышки с этим герметиком и поехал многодневку. Было очень интересно взглянуть на его продолжительность жизни и состояние, ведь продукт новый и отзывов по нему не нашлось. По ходу гонки не могу сказать были у меня проколы или нет. Скорее всего, колючек я не избежал, и они сразу заделывались. Но гонку я проехал на целых колесах (3 тьфу и по столу).
И вот прошел месяц. Пришло время сменить летнюю резину на широкую зимнюю,а значит представилась возможность посмотреть герметику в «лицо»!


Каково было мое удивление, когда, вскрыв покрышку, я не увидел «кораловых» сгустков(ну или звездочек, которые образуются в покрышках, собирая на себя весь ремонтный материал герметика). Поверхность покрышки была чиста, равномерно покрыта жижей розового (!) оттенка. Если подождать, то эта жижа стекала вниз и очень легко смывалась водой. По количеству сложно точно судить, но примерно на уровне заливки. По качеству: на ощуп, гранулы в жидкости на месте, комков нет. Не плохо для месяца! Особенно если учесть, что велосипед стоял какое то время дома в неподвижном состоянии. А все герметики, которые я использовал, очень не любили этого. 

   На мой взгляд, получился достойный продукт, который, как минимум, не уступает, а пока, по моим ощущениям, и превосходит аналоги. Цена на уровне всеми любимого и наиболее распространенного в России NoTubes, но по характеристикам он мне нравится куда больше. Хоть и говорят, что в герметике нет ничего сложно, можно и самому сделать, но я не соглашусь. На сегодняшний день я пробовал 4 разных бренда, и все вели себя по разному. А значит, все же есть хитрости и тонкости в составах. 

P.S. Стоит отметить, что герметик для WTB производит некая испанская фирма ZeroFlats (http://www.zeroflats.com/) . Производитель заверяет о «нано» составе, долгой живучести, а так же о том, что после него очень легко очистить покрышки от остатков. И пока это кажется правдой. Еще эти ребята делают наносмазку для цепи. Надо заценить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий