Ну вот и открыли мы сезон после зимнего перерыва в гонках кросс-кантри! Открытие случилось в г. Барнауле, где уже давно стоит весьма летняя погода. В день гонки термометр показывал аж 25 градусов плюса, а на солнце припекало на все 30! Была вероятность долждя, покапало пару раз, но не более. С непривычки я оделся в рукава и чулки, но после разминки и просмотра трассы понял, что нужно ехать в коротком. Первая гонка и сразу в коротком - да это просто праздник какой-то!
С одной стороны был легкий мандраж, ведь давно не гонялись, кто в какой форме - не понятно. На байке второй раз после зимы. Но с другой стороны, было понимание того, что это первые старты, под нагрузкой, и рассчитывать на что-то серьезное может и не стоит.
Перед стартом у меня взяли интервью и поинтересовались, влияет ли борода на аэродинамику и результат. Я ответил, что помогает!
Быстро зарегились, все четко и без задержек. Хочется отметить, что регламент соревнований был соблюден идеально. Если сказали, что старт в 12.30, значит старт в 12.30.
По кругу - он весьма простой, Набор высоты на всю гонку - около 320 метров. Протяженность круга - около 6 км. Достаточно длинные прямые прогоны. Трасса проходила по хвойному лесу. Песочек, шишки. Местами в поворотах покрытие не плотное, приходилось притормаживать, чтобы не потерять сцепление. Техничных элемента на круге было два : один нырок с ямкой, и сингл трек перед самым финишем. Для себя я понял, что тот, кто зайдет на этот сингл первым, тот и будет впереди на финише. Но один запасной вариант обгона на этом месте я все таки прикатал.
Гонка началась с веселого разгона от Багинского Влада. Правда внезапные гости на багги, которые выскочили в самый момент старта на нашу трассу, его слегка испортили. Пришлось скинуть скорость и немного поругаться на товарищей.
Затем, ожидаемо, темп упал, видимо у Влада иссякла энергия для продолжения. Поехали уж очень медленно, я решил, что пора немножко поднять скорость и вышел вперед. Из-за простоты трассы и множества прямых участков, сидеть на колесе у впереди едущего было очень выгодно. Через пол круга оборачиваюсь назад, вижу что мы остались лишь втроем - я, Масленников Сергей и Дмитрий Андреев.
Ощущения в ногах не самые приятные, дают о себе знать две жесткие тренировки на неделе перед стартом. Пульс не поднимается выше 170(хотя мой боевой около 175). Тут выходит на смену Серега, проводит какое-то время, а следом выходит Дима. Ставит передачку потяжелее и, в своем фирменном стиле, начинает удаляться. Сережа сначала зацепился за ним, но потом, видимо, понял, что такой темп он тоже не в состоянии поддерживать, и отвалился.
Через некоторое время я добрал Масленникова,так мы и поехали оставшиеся круги. Третий круг проехали чуть медленнее всех остальных. На 4 круге я уже начал планировать места для атаки и выхода на первую позицию перед синглом.
На 5 круге, в первом техничном месте( небольшой нырок с ямкой где сильно трясло), у моего конкурента внезапно слетает цепь с NW звезды!!! Из уст Сергея прозвучало слово, обозначающее собаку женского рода...Тут-то я и был таков...Ждать не стал, уж извините. Пока добирался до финиша, придавался философским размышлениям о значении уровня техничности трасс для гонок кросс-кантри. И что же я понял, спросите вы? - А то, что в нашем регионе гораздо лучше смотрелась бы дисциплина велокросс, с нашими недошоссейными трассами. Глядишь, и направление бы развили. А может даже российские спортсмены начали представлять нашу страну на международных соревнованиях!
Итого - 2 место в абсолюте! Отлично начали сезон. Побольше свежести - и можно бороться за победу!
P.S. Пока ехал гонку, понял, что зимы как будто и не было вовсе. Еще свежи воспоминания о Крыме, о настоящих трассах Урала, а вот мы и снова на гонках! Всех с началом сезона 2016!
P.S.S. Данная трасса носит плохую карму, на ней часто рвали цепи ведущие гонщики СФО, включая и меня. Но в этот раз все обошлось. GT Zaskar Niner Carbon Pro снова не подвел: ничего не порвалось, не упало и не спустило! Спасибо, дорогой товарищ!
За предоставленные фото хотел бы поблагодарить Татьяну Мурашко!
Лог в Strava
Протоколы
С одной стороны был легкий мандраж, ведь давно не гонялись, кто в какой форме - не понятно. На байке второй раз после зимы. Но с другой стороны, было понимание того, что это первые старты, под нагрузкой, и рассчитывать на что-то серьезное может и не стоит.
Перед стартом у меня взяли интервью и поинтересовались, влияет ли борода на аэродинамику и результат. Я ответил, что помогает!
Быстро зарегились, все четко и без задержек. Хочется отметить, что регламент соревнований был соблюден идеально. Если сказали, что старт в 12.30, значит старт в 12.30.
По кругу - он весьма простой, Набор высоты на всю гонку - около 320 метров. Протяженность круга - около 6 км. Достаточно длинные прямые прогоны. Трасса проходила по хвойному лесу. Песочек, шишки. Местами в поворотах покрытие не плотное, приходилось притормаживать, чтобы не потерять сцепление. Техничных элемента на круге было два : один нырок с ямкой, и сингл трек перед самым финишем. Для себя я понял, что тот, кто зайдет на этот сингл первым, тот и будет впереди на финише. Но один запасной вариант обгона на этом месте я все таки прикатал.
Гонка началась с веселого разгона от Багинского Влада. Правда внезапные гости на багги, которые выскочили в самый момент старта на нашу трассу, его слегка испортили. Пришлось скинуть скорость и немного поругаться на товарищей.
Затем, ожидаемо, темп упал, видимо у Влада иссякла энергия для продолжения. Поехали уж очень медленно, я решил, что пора немножко поднять скорость и вышел вперед. Из-за простоты трассы и множества прямых участков, сидеть на колесе у впереди едущего было очень выгодно. Через пол круга оборачиваюсь назад, вижу что мы остались лишь втроем - я, Масленников Сергей и Дмитрий Андреев.
Ощущения в ногах не самые приятные, дают о себе знать две жесткие тренировки на неделе перед стартом. Пульс не поднимается выше 170(хотя мой боевой около 175). Тут выходит на смену Серега, проводит какое-то время, а следом выходит Дима. Ставит передачку потяжелее и, в своем фирменном стиле, начинает удаляться. Сережа сначала зацепился за ним, но потом, видимо, понял, что такой темп он тоже не в состоянии поддерживать, и отвалился.
Через некоторое время я добрал Масленникова,так мы и поехали оставшиеся круги. Третий круг проехали чуть медленнее всех остальных. На 4 круге я уже начал планировать места для атаки и выхода на первую позицию перед синглом.
На 5 круге, в первом техничном месте( небольшой нырок с ямкой где сильно трясло), у моего конкурента внезапно слетает цепь с NW звезды!!! Из уст Сергея прозвучало слово, обозначающее собаку женского рода...Тут-то я и был таков...Ждать не стал, уж извините. Пока добирался до финиша, придавался философским размышлениям о значении уровня техничности трасс для гонок кросс-кантри. И что же я понял, спросите вы? - А то, что в нашем регионе гораздо лучше смотрелась бы дисциплина велокросс, с нашими недошоссейными трассами. Глядишь, и направление бы развили. А может даже российские спортсмены начали представлять нашу страну на международных соревнованиях!
Итого - 2 место в абсолюте! Отлично начали сезон. Побольше свежести - и можно бороться за победу!
P.S. Пока ехал гонку, понял, что зимы как будто и не было вовсе. Еще свежи воспоминания о Крыме, о настоящих трассах Урала, а вот мы и снова на гонках! Всех с началом сезона 2016!
P.S.S. Данная трасса носит плохую карму, на ней часто рвали цепи ведущие гонщики СФО, включая и меня. Но в этот раз все обошлось. GT Zaskar Niner Carbon Pro снова не подвел: ничего не порвалось, не упало и не спустило! Спасибо, дорогой товарищ!
За предоставленные фото хотел бы поблагодарить Татьяну Мурашко!
Лог в Strava
Протоколы
Комментариев нет:
Отправить комментарий