Тур Победы - уже ставшая традиционной, шоссейная многодневка в Красноярске, которая включает в себя пролог, разделку и групповую гонку.
Эти соревнования являются одними из первых серьезных в сезоне. Как правило, они собираюсь солидный кворум участников со всей Сибири. Кто-то уже успел отдохнуть от сборов, кто-то тренировался дома и уже набрал неплохую форму. Первая встреча лидеров региона.
Пролог.
Пролог представлял из себя гонку с раздельного старта на 3 км. На такой короткой дистанции нужно выжать максимум из того, что у тебя есть. Разминка - одно из самых важных мероприятий перед такими соревнованиями. Чем короче дистанция - тем дольше должна быть разминка, а на старт ты должен выйти только что отдышавшись и уже основательно пропотевшим. Так я и сделал. Разминка на станке - идеальное условие. Тут можно четко дозировать нагрузку, особенно если имеется измеритель мощности.40 мин я потратил на разминку, чтобы быть во всеоружии на старте. Погода ухудшалась с каждой минутой. И без того ненастная и холодная, она превратилась в отвратительную. Дождь, дубак и ветер...
И вот я снимаю теплую одежду и стою на старте!
Разделка.
На следующий день, рано-рано утром, где-то в далекой-далекой галакти..... ой, это уже не отсюда...Но один фиг супер рано утром. Овсянка, Лактат Паффер и на старт!
Погода разыгрывается, солнце...и ветер! Ветер просто ураганный! Как выяснилось на дистанции - один длинный прямик был строго против этого ветра, второй - строго по.
Эти соревнования являются одними из первых серьезных в сезоне. Как правило, они собираюсь солидный кворум участников со всей Сибири. Кто-то уже успел отдохнуть от сборов, кто-то тренировался дома и уже набрал неплохую форму. Первая встреча лидеров региона.
Пролог.
Пролог представлял из себя гонку с раздельного старта на 3 км. На такой короткой дистанции нужно выжать максимум из того, что у тебя есть. Разминка - одно из самых важных мероприятий перед такими соревнованиями. Чем короче дистанция - тем дольше должна быть разминка, а на старт ты должен выйти только что отдышавшись и уже основательно пропотевшим. Так я и сделал. Разминка на станке - идеальное условие. Тут можно четко дозировать нагрузку, особенно если имеется измеритель мощности.40 мин я потратил на разминку, чтобы быть во всеоружии на старте. Погода ухудшалась с каждой минутой. И без того ненастная и холодная, она превратилась в отвратительную. Дождь, дубак и ветер...
И вот я снимаю теплую одежду и стою на старте!
Обратный отсчет таймера...и погнали!
Первую часть дистанции до разворота пролетел незаметно, ноги в порядке, на гармине пугающе высокая средняя мощность - 492 ватта( до этого на тренировках на 4х минутных отрезках мой максимум составлял 430 ватт, и пролог я планировал проехать не ниже этого показателя). По всем параметрам я начал чуть интенсивнее чем нужно, но самочувствие то отличное! Разворот прохожу очень аккуратно, даже, пожалуй, чересчур. Сильно оттормаживаюсь...скользко...трубки набиты до 10 атм. Прошел поворот, разгон, падаю на лежаки, а на улице уже сумерки.
Идем по приборам, поднимаю голову и вовремя замечаю чьи то мелкие фигуры, переходящие асфальтовую дорожку. Что?! Утки?! Приходится немножко изменить траекторию, и вот уже пора добавлять, ведь скоро финиш. Как -то очень внезапно он появился, и добавить я не успел...438 ватт! Это лучшая мощность на 4х минутах за всю мою спортивную историю. При этом я не хочу выплюнуть легкие в ближайшие кусты, как было в прошлом году! Отлично! Немножко закатываюсь и отдыхать. Далее нас ожидали стандартные приключения с квартирами, но не хочется о плохом. Поздно вечером появляются протоколы. Третий в абсолюте и первый в своей группе.
StravaРазделка.
На следующий день, рано-рано утром, где-то в далекой-далекой галакти..... ой, это уже не отсюда...Но один фиг супер рано утром. Овсянка, Лактат Паффер и на старт!
Погода разыгрывается, солнце...и ветер! Ветер просто ураганный! Как выяснилось на дистанции - один длинный прямик был строго против этого ветра, второй - строго по.
Обнуляем компьютеры и в путь!
На выходе из поворота на длинную прямую против ветра сдувало так, что сложно было удержать велосипед и не уехать в кусты. А затем тебе хочется залезть под руль и стать маленьким 60ти килограммовым горняком, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.
На этом куске я и терял основное время. 185 см роста, отсутствие разделочного велосипеда с низкой посадкой - это все играло против меня. И плюс ко всему я никак не мог вработаться против этого проклятого ветра. Зато на втором длинном участке разгонялся до 55км/ч. На заключительном круге меня догоняет Бабин Костя, который стартовал в минуте после. Я стараюсь поддержать его темп но мне это удается сделать не на долго. Костя очень быстр на разделках. Мне даже кажется, что у него с ними любовь :)) Уже даже супер раздельщик Поткин начал его бояться и думает, что же с ним делать теперь?
1 Поткин Сергей Сибирь 6 1963 00:21:17,56+00:00,00 1 Кемерово
2 Бабин Константин 22 1988 00:21:24,76+00:07,20 2 Новосибирск
3 Черноусов Борис 72 1960 00:22:21,81+01:04,25 3 Красноярск
4 Рейтер Андрей Jamis. Триал-Спорт. 93 1985 00:22:29,82+01:12,26 4 Томск
5 Титов Иван 64 1986 00:22:30,17+01:12,61 5
6 Суходолин Олег СК Легион 92 1961 00:22:45,23+01:27,67 6 Томск
4ое место. Вполне ожидаемо, при средней мощности в 325 ватт (а когда-то было 380) и моей аэродинамике. В подгруппе я по прежнему первый.
Теперь отдыхать, восстанавливаться, ведь завтра нас ожидает самое интересное!
1 Поткин Сергей 1963 6 Сибирь 00:04:01 1 00:21:17
2 Бабин Константин 1988 22 00:04:02 2 00:21:24
3 Черноусов Борис 1960 72 00:04:08 4 00:22:21
4 Рейтер Андрей 1985 93 Jamis. Триал-Спорт. 00:04:03 3 00:22:29
Изучив протокол абсолюта, решаю, что должен бороться минимум за тройку, а как максимум - за вторую позицию. 3 сек у Бори можно и на финише резануть, а вот с Поткиным нужно бороться на дистанции, причем слаженными действиями с Костей. Репетиция СибВелоТура, так сказать.
Приехав на место старта, которое располагалось в 100км от Красноярска, мы понимаем, что погода вчера нас просто баловала! +2 и снег - чувствую себя профиком, которые выкладывают периодически фото с заснеженной лужайкой у дома в где -нибудь в Италии. Из одежды - чулки, термобелье, дождевик Endurа - готовы к погружению! Но,похоже, кое кто не готов...Приходят плохие вести - нас не хотят выпускать на старт гонки, которая должна проводиться по перекрытой второстепенной дороге. Дорожники и ГИБДД что-то не согласовали. В итоге, час мучительного ожидания, и гонка отменена. Очень жаль, а так хотелось побороться. Но стоит отметить, что через час ожидания, настроение уже становилось не боевым. Самое неприятное - это снова переодеваться, так и не согревшись...Ждем ,пока подпишут наградной материал, и награждение!
Приятно постоять с Чемпионом Мира на подиуме...В двойне приятно при этом - выиграть!
Что же, печальное завершение гонки, но как есть. Первый в группе, 4ый в абсолюте. Хорошо потренировались!
Комментариев нет:
Отправить комментарий