21 июня 2016 г.

Чемпионат Алтайского края XCO.

19 июня я посетил Чемпионат Алтайского Края Кросс Кантри в г. Барнауле.

Организаторы анонсировали интересную и техничную трассу, а прогноз погоды предвещал ливень на весь воскресный день. Ну просто праздник какой - то! Учитывая то, что трасса располагалась в сосновом бору, а покрытие состояло в основном из песка, грязи большой быть не должно.
Немного поразмыслив над выбором покрышек, решил поставить свои зимние X-King 2.4. Не самый легкий вариант, но сцепление было важно. И, скажу я вам, с выбором я не ошибся!

Проснувшись утром воскресенья в хостеле, из окна доносились звуки дождя, все по плану. Но через какое то время начало выглядывать солнце - а вот это уже я не заказывал...





Старт был дан почти вовремя. Сначала по грязной поляне, затем выезд на асфальтовое стрельбище биатлонного комплекса и сразу в гору, достаточно затяжную, с поворотами. На асфальте главное было хорошенько разогнаться и зайти первым на подъем. Так я и сделал. После этого впереди меня никто больше не появлялся, кроме круговых. После первой горы оценил тылы - Масленников на колесе, дальше не особо разглядывал, но по форме мелькало что-то бело-голубое.Это были Грибанов и Воронков. Где-то там же маячили Скоробогатов и Шведов.
Серега был явно мотивирован взять реванш за марафон, даже приобрел себе новый велосипед для этого, на карбоновых колесах.


Первый круг проехали вместе, Сергей старался плотно сидеть за мной, но после техничных участков небольшой просвет ему все же приходилось выбирать. Я сильно не рисковал и проверял, как работает резина на мокрых поворотах.

На втором круге, после очередного спуска, я вновь заметил просвет между нами и решил отработать концовку подъема на выполаживании, поставил передачку потяжелее и разогнался на выходе. В этот момент просвет между нами резко увеличился. Ну а дальше я старался поддерживать взятый темп и не ошибаться на технике.


На некоторых петлях я оценивал свое преимущество перед ближайшим конкурентом секунд в 30-40. Борьба за третье место, по всей видимости, была напряженная. Грибанов и Воронков ехали всю гонку вместе, и разборка произошла лишь на последнем круге в пользу Александра.


А я, тем временем, пересек финишную черту в одиночестве.


Уверенная победа! 

Делимся впечатлениями после гонки. Сергей как бы говорит - "Ну как так, вроде ехали вместе, а потом бац и я отстал?!" 

Получил кучу положительных эмоций на этой гонке, достойные соперники, очень интересная трасса, даже погода была в тему! Дождь лишь добавил техничности и убрал пыль от песка.

GT Zaskar вновь на верхней ступени! 

Большое спасибо моим спонсорам за поддержку в это нелегкое время!
Спасибо Алтайской федерации велоспорта, они делают отличные мероприятия, на котороые хочется приезжать вновь и вновь!
И, конечно, моей супруге за поддержку в этом нелегком деле! 
\


Комментариев нет:

Отправить комментарий