17 сентября 2013 г.

Blagikh Racing Cup 2013

Вот и свершилась моя поездка в столь известный Слюдорудник, представилась возможность самому попробовать знаменитую трассу «на зуб» благодаря компании GT. Приехали на поезде, в Ебурге нас встретил микроавтобус с москвичами, которым пришлось нас чуть-чуть подождать, и мы отправились в деревню. Дорога, надо сказать, была очень тряской…хоть и шоссе.
Приехали, заселились в «Провинцию» и упали спать. На утро встали без будильников, собрали байки, позавтракали и отправились в сторону трассы. 
Начал встречать народ, знакомый только по фото и интернету из разных городов. Заявился, получил номер, встретил недовольного Павла, который снова припомнил мне мои проблемы с утвердительными выражениями, поехали смотреть трассу.
. Тут хочется применить один из стандартных оборотов : В этот чудесный солнечный день ничего не предвещало беды…  Ну или : Только мы свернули в лесок по стрелке ХСО, и тут панеслась… Камни, камни, камни и снова камни. Столько камней я в жизни еще не видел. Для меня, привыкшего к корням, съезжалкам и прочей детской фигне, все сразу пошло не так. Пока я слабо представлял себе как это все можно ехать…не говоря уже о ехать быстро. Доехали мы до первой горы, и я понял что просто не едется…тут надо одновременно держать баланс, выбирать правильную траекторию, следить за задним колесом, чтобы то не скользнуло и не уперлось в камень. В общем с горем пополам доехали мы до свертка «Абсолют» , проковырялись до подъезда к «интересному месту», и тут мы задумались. Я подошел посмотрел, оценил своим «опытным» взглядом возможные траектории, как лучше проехать, постоял подумал, пощупал камни, понял что все там очень нестабильно, но надо ехать. Собрался…собрался…разобрался! Поехал, вроде уже проехал крутяк и в самом низу колесо завернуло резко влево и я лечу через руль, приземлился, байк приземлился сзади. Встал, отряхнулся, оценил «потери» : 8ка на переднем колесе, свернулся руль, тормоза(горький опыт научил не сильно затягивать тормозные ручки на руле, это позволяет им сдвинуться при ударе о верхнюю трубу рамы, тем самым не проломив карбон), немножко поцарапал перо, порвал утеплители на колени(кстати, давно хотел купить новые).
Теперь моему попутчику Степану Кузьменко стало еще страшнее, когда он увидел как я убрался, и он решил отложить попытку на вечер. Доехали круг…ну что сказать – очень крутая и сложная трасса, которая требует опыта езды по камням, прикатки, ну и конечно «физики». Все подъемы в конце с крутяками, которые нужно «додавить» на усталости. Вообще мои ожидания сбылись, я понимал, когда ехал,  что в этом году я еду прикатывать трассу, тем более в последнее время еще сильнее побаливала печень, и было ясно что выложиться на столько, на сколько готовы ноги, не удастся.



Старт гонки на выбывание группы «Абсолют» обозначили примерно на 16.30,  Поехали пообедали, полежали, и поехали смотреть заезды других групп и разминаться. У всех станки, все серьезно…Видно что заезд будет быстрым и долгим. Тактика проста – главное не упустить группу и держаться в голове. Стартанул не очень удачно, выбирался долго с последней позиции, потом парень с Тюмени все пытался кого-нибудь положить прямо передо мной…в какой то момент я даже подумал что Русин ему заказал всехJ тут печень дает о себе знать, а это означает что долго я не продержусь. В итоге заезжаю 10ый. Ноги целые, а вот печень… Досмотрел заезд, и пошли пить чай.
После чая поехали прикатывать трассу. Проехали 3 круга, вроде стало получше, но интересное место я так и не решился повторить, оправдав себя тем, что не хочу уезжать отсюда поломанным…

Ужин, сон, завтрак…в бой!

План на гонку – фартлек на высоком, но комфортном пульсе, с целью прикатки трассы. Стартанули не быстро, пропустил рвущихся в бой бойцов, и поехал в своем темпе. Старался максимально все заезжать и съезжать, не делая ошибок. 


 С каждым кругом становилось проще по технике, но подъемы били по ногам и в конце уже было сложно не спешиться на каком-нибудь очередном торчке с камнями.
Итог по гонке – 12ый. Отставание от лидера – лучше об этом пока не думать…
Приятно был удивлен, когда меня вызвали на сцену для вручения бутылки "велосипедного" вина, как самому дальнему участнику.

Получил удовольствие от трассы, от компании, ощутимо прокачал скил по технике. Теперь думаю как привезти машину камней к себе на трассу...заразительно, блин!
И тут понимаешь, что в Сибири кросс кантри – тупое лыжное ломилово! ВЕЗДЕ!
В общем, получен большой опыт, с которого и надо начинать работу на результат. Теперь я знаю куда двигаться дальше, а это очень сильно мотивирует и придает сил, не дает расслабиться и «повесить байк на гвоздь». Вообще в этом сезоне выезды за границы Сибирского фед. округа указали на недочеты в подготовке, которые теперь можно начинать исправлять, тем более сезон уже подходит к концу, и самое время начинать что то менять.

Спасибо организаторам гонки за высший уровень мероприятия, за ту планку, которую вы установили для всех, кто занимается проведением соревнований в регионах, вы вдохновляете! 

Спасибо всем, кто посетил данное событие, составив достойную конкуренцию. Я вернусь!

Гонку ехал на своем верном коне – GT Zaskar Niner Carbon, который не подвел еще ни разу в этом сезоне, питался спортивным питанием Sponser, Power System до , во время и после гонки.
http://meridacup.ru/the_venue.html - сайт гонки
За фото спасибо Вере Богатыревой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий