26 октября 2013 г.

6 октября.Финал Кубка Новосибирска.

6го октября в Новосибирске состоялся заключительный этап кубка города Новосибирска по кросс кантри.
Путем не хитрых математических манипуляций на дОсуге, я подсчитал, что у меня сейчас больше всех очков в зачете. Кубки лишними не бывают, подумал я, и тут, как говорит один мой товарищ, заверте!
В воскресенье гонка, а вот суббота свободна…По пути в Нск я решил заскочить в д.Еловка, порыбачить на Симане(к слову сказать, увлекся этим летом спиннинговой ловлей…). В вс с утра меня забирает Серега Волков с Еловки и мы держим путь на гонку. Слегка опаздывая, позвонили на место старта. Ради нас заезд элиты делают отдельным, запуская всех остальных первыми.
Приехали, время было только на то, чтобы собрать байк, натянуть трусы, и намазать ноги разогревающей мазью. На старте настроение у ребят хорошее, все как всегда. Сыпятся предложения не рвать с первого круга, размяться, все таки закрытие сезона, и форма уже на сходе. Я любезно соглашаюсь со всеми, встаю 3-4 колесом и еду спокойно. И как вы думаете кто начал первым? …правильно, Виталик Скоробогатов. Его поддержал Пятницкий, и тут понеслась. Я решил не отставать…Не помню в какую горку, но я ответил…и поехал.

Через пол круга просвет был уже секунд 20. На противоходах наблюдал как Серега Волков «бадается» с Мишей, и я искренне болел за Серегу.

И вот еду я значит 5ый круг…(а нам, как потом выяснилось, надо было 6 ехать) уже сбавил немного, слежу за тылами, подъезжаю к заключительному торчку, после которого спуск и финишная прямая. За мной на контролируемом расстоянии Миша, ему в спину дышит Серега. Ну , думаю, Серега похоже проиграет…осталось то совсем ничего, а он не атакует. Я пересекаю финиш, уже тянусь выключать компутер, а мне в след робким голосом кто-то сообщает что еще один круг. Ребята подъезжают ко мне, и по их настрою я понимаю, что они собираются ехать еще. Ну еще – так еще, подумал я и снова поехал в отаке!
Я почувствовал кураж Миши, который увидел мою спину. Последний круг пришлось поднапрячься в подъемы,  потому что ребята тоже начали зарубаться между собой, и скорость чуть подросла.
В итоге на предпоследнем, кажется, подъеме Волков делает решающий рывок и обходит Михаэля, за что я очень рад!
Отличное завершение сезона, отличная погода, отличная компания!


На этой мажорной ноте можно считать сезон 2013 закрытым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий