17 декабря 2014 г.

Спринт свободным стилем 14 декабря 2014г

Как я уже писал в предыдущем посте, принял участие в чемпионате области по спринту.
Было достаточно прохладно, -14 градусов, поэтому лыжи однозначно выбрал Rossignol X-Ium WCS S1 этого сезона. Подготовил их REX HF Green + Optiwax Powder 2 -8...-20. 



Размялся и на старт. На старте немножко замешкался, и уже в последние 5 сек застегивал крепления на лыжах...Бывает. На середине километровой дистанции понял, что плохо размялся. Вроде сделал 3 хороших ускорения,загнал пульс, подышал...Но этого оказалось маловато.
По ощущениям немножко не доработал в гору. Надо было делать шире шаг и запрыгивать в крутую часть подъема. Над техникой можно работать вечно! Хочу отметить, что очень сильно помогает съемка со стороны. Сразу видишь свои ошибки и начинаешь над ними работать. Это для тех, у кого нет под рукой тренера, который все это подскажет сразу на тренировке.

Стоим после квалификации, пьем чай, ждем результатов...Мне уже предвещают, что я могу идти тренироваться дальше...и тут слышу, начали объявлять забеги. И вот в третьем забеге произносят мою фамилию! Отлично! Задача минимум выполнена. Но тут я понимаю, что камеру на грудь одеть не смогу, т.к. там находится номер. И она его перекроет полностью.
Пришлось отдать камеру болельщицам...


На моем канале можно посмотреть несколько записей со спринта.

Конечно четвертьфинальный забег я слил...во время старта пока я застегивал темляк, уже прозвучал выстрел...а любое промедление в спринте наказывается жестко. В итоге, уйдя последним со стартовой поляны, я так и не смог добрать группу.

Протокол гонки

В предстоящие выходные будет проходить гонка на 15 км коньком, это уже посерьезнее.
До встречи на стартах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий