3 марта 2015 г.

Зимний триатлон - попытка номер 2!

1 марта в г. Красноярске состоялся этап кубка России по зимнему триатлону. В рамках него проходило первенство России по зимнему триатлону среди любителей и ветеранов.

За 2 недели до этого я изучил трассу и соперников лично. В этот раз взял с собой обычные кроссовки, летние велотуфли на липучках для быстрого переобувания и более узкую резину.

Прогноз погоды указывал на то, что в Красноярске наконец-то будет свежий снег, но на сугробы я даже не расчитывал. Накатистая поверхность их чистого снега радовала глаз всю дистанцию, так же , как и этот снеговик!


В этот раз я решил бежать чуть скромнее,чтобы остались силы на вело этап. 

Следил за пульсом и за соперниками, но в итоге получилось на 17(!) секунд быстрее!!!! 

Пока можно сделать вывод, что я в более лучшей форме чем 2 недели назад. Один из моих соперников прибежал чуть более чем на минуту быстрее, но я сделал ставку на велоэтап.


Первая транзитка прошла почти идеально. Со шлемом немножко замешкался, не мог попасть в застежку, а вот туфли одел "в два счета"! Выбежали из транзита почти одновременно с Сорокиным, Виталей Мога. Так я и планировал. Какое - то время мне потребовалось, чтобы немножко придти в себя после бега и попить. Затем провел пару смен, и тут Виталя мне сообщает(думая, что я в более старшей группе), что впереди еще как минимум 2 "наших" соперника. Сразу видно, что плохо изучил стартовый протокол. Я следил за всеми номерами из своей группы и точно знал, что Сорокин, который едет рядом со мной - это последний мой оппонент. Чувствуя, что сил еще много - немножко добавляю, и за мной никто не усидел ! 


С запасом заезжаю на второй транзит, чтобы спокойно одеть лыжные ботинки. 
Ботинки одел хорошо, но на лыжный этап сорвался в шлеме )) Пришлось вернуться, чтобы снять его. 

Обуваю быстренько лыжи. Кстати, с прошлого раза сменил темляки на палках на бОльший размер, что очень сильно сократило время на одевание палок. 

Лыжи Rossignol работали превосходно! Да и мышцы в этот раз гораздо быстрее адаптировались к лыжной технике. Была задача удержать первую позицию в своей группе, что я и сделал. 


Итог - победа в группе 20-29 ! 


Эта победа добавила отличного настроения в предсезонной подготовке! 

После финиша Чемпион Мира по зимнему триатлону Павел Андреев узнал, что я планирую выступить 28го марта в лыжном марафоне в г. Томске и пригласил меня принять участие в марафоне, который пройдет 8го марта в г. Ленинске - Кузнецком. Я посоветовался со своми тренером и мы решили , что это будет отличной репетицией перед Томским стартом. И в качестве подготовки к вело сезону длительная темповая тренировка - это то, что мне нужно! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий