Решение ехать было принято быстро и без замешательства еще в январе месяце. Хакасия - надоела. Хотелось техники, камешков и чего-то нового!
И вот я уже мчусь в поезде до Екатеринбурга на самую сложную мтб многодневку в России!
Приехал, встретили, отвезли на базу, расселили!
Отличный номер со свежим ремонтом, удобная кровать - мне уже нравится!
Расселяют в один номер с Александром Улитиным из Иркутска. По идее, мы с ним должны были уже 2 раза встретиться в этом сезоне, но, как позже выяснилось, проблемы с работой не позволили ему приехать.
Сразу хочется отметить питание - макароны, каша, сыр, масло - идеально!
Первый день нас ждал пролог на 2.5 км. Трасса представляла из себя подъем в гору с парой небольших выполаживаний, а затем спуск вниз. Казалось бы - обычная тропинка по горнолыжке. Но камни сразу добавляют техничности и опасностей.
Решаю не валить сходу на все деньги, спокойно разгоняюсь и начинаю подъем.
Мойка после этапов тоже очень помогала избавиться от лишней грязи на байке после купаний в лужах.
День 2. Этап 1.
Со старта начали бодренько, Паша с Саней чуть отъезжают в горку, я сижу за Виталием Цаплиным. Заезжаем в гору, начинается спуск по узкой раскопанной противопожарной колее, техничный и рулильный. И тут внезапно Виталий оттормаживается в 0 с возгласами испуга. Мне приходится сделать тоже самое, но при этом я начинаю падать на правый "борт" и выставляю автоматически праву руку. Учили меня опытные товарищи, что при таких падениях нельзя отпускать руль, но инстинкты взяли свое. И к сожалению под руку попадается плоский большой камень,а не мягкая почва.
Что-то предательски хрустит в запястье, поднимаюсь, беру байк, запястье болит но не смертельно. Продолжаю гонку, но боль накатывает и рука не может нормально держать руль и тормоз. Доезжаю первую половину круга потихоньку.
На пункте питания останавливаюсь и решаю не продолжать гонку, т.к. это может быть опасно для здоровья и велосипеда. Специфика трасс предъявляет серьезные требования к удержанию руля, и одно неверное движение может стоить гораздо дороже...
Это, конечно, все очень печально. Трассы тяжелые и интересные, такие просто проехать в тренировочном режиме - уже бесценно, ну а в гонке - вдвойне! Да и в хорошей форме подошел к многодневке.
Итог - 3 недели в гипсе с последующим контролем.
Но я не унываю! Травмы меня очень долго обходили стороной и рано или поздно это должно было закончиться. Спорт то у нас экстремальный!
Благо в ближайший месяц серьезных стартов не намечается.
О технике: на гонке со мной был новый Zaskar Carbon Pro, в размере M. В этом сезоне решил сменить ростовку на меньшую, чтобы получить более маневренный и жесткий байк. В итоге очень доволен его поведением. Посадка не изменилась за счет более длинного выноса, а вот управление стало другим.
И вот я уже мчусь в поезде до Екатеринбурга на самую сложную мтб многодневку в России!
Приехал, встретили, отвезли на базу, расселили!
Отличный номер со свежим ремонтом, удобная кровать - мне уже нравится!
Сразу хочется отметить питание - макароны, каша, сыр, масло - идеально!
Первый день нас ждал пролог на 2.5 км. Трасса представляла из себя подъем в гору с парой небольших выполаживаний, а затем спуск вниз. Казалось бы - обычная тропинка по горнолыжке. Но камни сразу добавляют техничности и опасностей.
Решаю не валить сходу на все деньги, спокойно разгоняюсь и начинаю подъем.
Лужи - одна из изюминок этой гонки! Они везде и они глубокие!
В итоге показываю 4ое время на прологе, проигрывая около 40 сек. лидеру - Павлу Благих. Т.к. пролог влияет только на расстановку в стартовом коридоре, считаю что результат нормальный.
Сразу после финиша отправляемся с Улитиным на базу. Тут тоже стоит сказать, что 15 мин от места старта до базы своим ходом позволяли с утра размяться, а после гонки - легонько закатиться.
Мойка после этапов тоже очень помогала избавиться от лишней грязи на байке после купаний в лужах.
День 2. Этап 1.
Со старта начали бодренько, Паша с Саней чуть отъезжают в горку, я сижу за Виталием Цаплиным. Заезжаем в гору, начинается спуск по узкой раскопанной противопожарной колее, техничный и рулильный. И тут внезапно Виталий оттормаживается в 0 с возгласами испуга. Мне приходится сделать тоже самое, но при этом я начинаю падать на правый "борт" и выставляю автоматически праву руку. Учили меня опытные товарищи, что при таких падениях нельзя отпускать руль, но инстинкты взяли свое. И к сожалению под руку попадается плоский большой камень,а не мягкая почва.
Что-то предательски хрустит в запястье, поднимаюсь, беру байк, запястье болит но не смертельно. Продолжаю гонку, но боль накатывает и рука не может нормально держать руль и тормоз. Доезжаю первую половину круга потихоньку.
На пункте питания останавливаюсь и решаю не продолжать гонку, т.к. это может быть опасно для здоровья и велосипеда. Специфика трасс предъявляет серьезные требования к удержанию руля, и одно неверное движение может стоить гораздо дороже...
На этом фото рука уже сломана.
Вечером меня везут в травмпунке, делаю снимки - перелом луча в типичном месте! Вот и приехали.Это, конечно, все очень печально. Трассы тяжелые и интересные, такие просто проехать в тренировочном режиме - уже бесценно, ну а в гонке - вдвойне! Да и в хорошей форме подошел к многодневке.
Итог - 3 недели в гипсе с последующим контролем.
Но я не унываю! Травмы меня очень долго обходили стороной и рано или поздно это должно было закончиться. Спорт то у нас экстремальный!
Благо в ближайший месяц серьезных стартов не намечается.
О технике: на гонке со мной был новый Zaskar Carbon Pro, в размере M. В этом сезоне решил сменить ростовку на меньшую, чтобы получить более маневренный и жесткий байк. В итоге очень доволен его поведением. Посадка не изменилась за счет более длинного выноса, а вот управление стало другим.
Я обязательно вернусь на это достойное мероприятие - Рипейский Солнцеворот, самую сложную мтб многодневку в России!
Скорейшего выздоровления! Три недели быстро пролетят
ОтветитьУдалитьВыздоравливай Андрей !)
ОтветитьУдалить