14 июля 2015 г.

Сельские игры Томской области

Ровно за месяц до Сельских игр Томской области я сломал руку на Рипейском Солнцевороте. Врачи прописали месяц в гипсе и реабилитация после снятия. Я решил не терять время даром и продолжил тренироваться в меру своих возможностей. Станок с силовой работой, приправленный приседаниями помогали скоротать время с травмированной рукой.





Через 3 недели я решил снять гипс и выехать на улицу. На шоссейном велосипеде положение руки достаточно анатомически ровно и дискомфорта почти не было.

Очень переживал за то, что не смогу выступить на сельских играх  11, 12 июля и отстоять честь Томского района в 5ый раз. Поэтому решил форсировать.

За неделю до игр я покатался на байке, впервые после травмы, по отличным местам на Алтае. И даже поускорялся в Семинский перевал.





Первый день. Гонка с раздельного старта. 
Соревнования проходили на той же трассе, что и в прошлом году. В этот раз погода испортилась и перед стартом пошел дождь. Не могу сказать, что трассу "развезло", но в целом время ухудшилось.
Так уж получилось, что у меня было последнее стартовое время и я имел возможность засечь время прохождения круга своих основных соперников - Трофима Снегирева и Игнатеня Ивана. Ребята проехали примерно в одни ноги, 4.29 и 4.24. 
Хорошенько размялся. Старт!
Разгоняюсь, проезжаю первый круг, ноги отлично отзываются, пульс заходит в рабочий диапазон, время 4.10. Неплохо, и продолжаю в том же темпе. Удалось отработать всю дистанцию без падения пульса, в итоге 52 секунды привожу Ивану, 54- Трофиму.

Трофим перед велогонкой пробежал еще кросс 3 км. Думаю, что на второй день он будет посвежее и сможет усидеть на колесе в групповой гонке.


Второй день. Групповая гонка 10км.
Круг с 4мя поворотами по поселку. Асфальт стал еще хуже по сравнению с прошлым годом. Накануне ко мне подходит Игнатеня и спрашивает меня, поеду ли я на шоссейном велосипеде. Я отвечаю, что асфальт оставляет желать лучшего, и на шоссейнике там делать нечего.
В день старта замечаю, что парень все таки поставил жесткую вилку и колеса от шоссейника. Мне кажется, что это была одна из причин неудачного выступления Ивана. Во всяком случае причиной того, что он не усидел на колесе у Трофима.

Разминаюсь, стартуем. Со старта Трофим выходит вперед и натягивает. Я решил не суетиться, и спокойно сажусь за ребятами. Ко второму повороту я уже на первой позиции. Решаю проверить технические способности ребят. Прохожу вираж побыстрее, и разгоняюсь сразу на выходе. Оборачиваюсь - ребята посыпались. Игнатеня начал расплачиваться за шоссейные колеса. Трофим потихоньку подтягивается. Сажу Снегирева на колесо и начинаем уезжать от Ивана. 

Далее ничего интересного не происходило до финишной прямой. С последнего поворота выезжаем с Трофимом уже неспеша, я почему то считал, что он выйдет вперед поработает, к тому же нас начинал добирать Иван, что явно не в его интересах. Но Трофим решил играть теперь по своим правилам. Ок!
Поравнялся со мной, едем рядом, смотрим друг на друга. И тут я решил проверить у кого крепче нервы. Щелкаю переключателем, привстаю на педали, и мой соперник не выдерживает, начинает разгоняться на финиш. Я, как по книжке, сажусь ему на колесо и вырезаю финиш. Хочется отметить, что на спринте я ехал "в пол руки". Правая рука еще не позволяет давать полную нагрузку и работать ей на финише, стоя на педалях. Поэтому в основном работал левой рукой, а правой придерживал байк. В целом зрелище получилось что надо, судя по крикам болельщиков! Я доволен!




Два дня - два подиума! GT Zaskar 9er Carbon отработал на ура ! 





В целом, провел отличные тренировки перед серьезным шоссейным стартом в г. Кемерово на предстоящих выходных. Очень рад возвращению к гонкам! 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий