23 сентября 2015 г.

Крымский марафон. 1 этап.

Вот нормально же отдыхали, купались в море, кушали фрукты. Нет, надо было многодневку поехать...
На регистрации перед первым этапом встретил знакомых ребят, они начали меня пугать градиентами и спусками.
Когда началась гонка и первый подъем этапа, я понял,как же хорошо, что я не ехал гонку в прошлом году. Легче психологически, когда не знаешь, что тебя ждет.
В кратце о подъемах : 24-36 - пульс 177. И так километров 5.-8. Ждешь спука чтобы отдохнуть, а как он начинается, ждешь подъем чтобы отдохнуть от спуска...Не сказать что они сложные,все едется,только долго и на тормозах. Отпуститься негде.


Начал было с лидерами, потом отпал, понял, что многодневка только начинается и убивать себя сразу - это не серьезно. Нужно помучиться. Кстати стоит отметить, что передо мной еще до начала первого подъема разложилось человека 3. Было видно что ребята куда-то торопятся, и не очень обдуманно проходят повороты. Везде сыпуха. Оттормозиться нереально. Несет.
Потом меня добрал Руслан Ховалкин, потом еще пару неизвестных мне людей. Потом парень в форме БиФастер. На верху горы я уже был никакой.
Что еще запомнилось- это кусок по лесу за 20 км до финиша. Там горы стали еще круче...Бедные люди из второй половины протокола. Я слабо себе представляю как они это все ехали. Точнее до сих пор едут.
Доехал кое как до финиша. Оказалось, что Руслан плутанул на плато. Я ехал без навигатора и старался смотреть в оба на разметку.



Предпоследнее фото очень точно передает мои ощущения от гонки. Я реально устал. 200км в Шерегеше, 5днейветра и прочие гонки кажутся прогулкой...
Итого: 5ый в группе М1. Восстанавливаюсь. 
P.S. Мой GT Zaskar 29er Carbon pro отдержался очень достойно. Не пробился, не убрался, все работало. А еще черная кошка с утра перебежала дорогу...

1 комментарий:

  1. так держать!!!! покажи им там Андрюха что такое -лихие ТОМСКИЕ ПАРНИ! ,)

    ОтветитьУдалить