26 мая 2016 г.

Гоночный уик-энд 21 - 22 мая. Разделка+Марафон.

В эти выходные было обилие стартов, и предстояло выбирать. В меню - Шоссейная гонка мемориал в Новосибирске, состоящая из гонки с раздельного старта на 25 км в первый день и групповой на 80 км во второй. В этом старте интерес представляла, по большей части, разделка на 25 км. Это минимальная дистанция для возможности выполнения разряда.
Второй пункт в меню - кросс кантри марафон в г. Барнауле. Как всегда, отличная организация, и, наверняка, серьезная конкуренция.
Решил ехать в Новосибирск в субботу, брать с собой два велосипеда, а там по ситуации.
Каково было мое удивление, когда, приехав на разделку, я узнал, что дистанцию сократили до 20км, а значит выполнения не будет! Узнав состав участников, стало грустно. Из основных - Бабин Костя и несколько молодых андеров с Бердской команды. Тут я окончательно принял решение ехать в воскресенье в Барнаул, там состав обещал быть что надо - Андреев Дима, Гашников, Масленников, Шишкин (на него Новосибирские ребята все деньги поставили).

Разделка.
Установка на разделку для меня была проста - ехать быстро, и будь что будет.

Jamis Xenith, карбоновые колеса, аэро майка Northwave Galaxy, шлем Lazer с аэро-накладкой - все было готово к этому. Кроме моей посадки...Посадка на столько много значит в индивидуальных гонках на время, что от нее зависит чуть ли не все.

Моя посадка пока далека от идеала, и я работаю над ней. В целом ехалось хорошо, не могу сказать, что ноги закислялись. Беспокоило лишь положение тела, постоянно скатывался с седла, бил коленями о локти, руки соскальзывали на отвратительном покрытии дороги. Но при всем этом в итоговом времени я остался в "красноярском" отставании от моего основного соперника - Кости Бабина. Около 1.5 минуты он привез мне в этот раз. Будем работать.Зато отлично продышался перед марафоном.

Итого - 5 место в протоколе.
Протокол

Ночуем в Новосибирске и рано утром воскресенья стартуем в Барнаул!
В Барнауле все как всегда, быстрая регистрация, куча народу...5 кругов дистанции по 15 км, один ручей.
Тут и Андреев и Гашников и все все все.
Собрался, оделся, гели по карманам, GT Zaskar на быстрых накатистых покрышках, Я готов!
На старт встаю во вторую линию, особо не суечусь. Старт!

Начинаем не быстро, Но постепенно по левой стороне начинает выбираться Дима. Я встаю за ним, понимая что это серьезный мув(выражаясь покерным языком). И тут Дима включает свою традиционную манеру атаки, ставит все что справа и начинает отъезжать. В погоню бросается Масленников, я прыгаю в просвет за ним. Какое то время Серега медленно приближается к Андрееву,но потом разрыв стабилизируется. Я понимаю, что Сережа больше не боец, теперь мой ход, благо, силы есть. Еще немножко жду, чтобы сразу и его отцепить. Выхожу с колеса, быстро перекладываюсь к Диме, сзади на просвете Серега с Гашниковым.

Для начала решил отдышаться на колесе, а дальше будет видно. Дима провел пол круга, сдал смену, я вышел. Такой расклад меня устраивал, сзади, в далеке, виднелся Гашников. Гель на круг, питье по расписанию.


Ах да...На первом круге случилось у меня падение. После того, как Дима сдал смену, мы подъехали к ручью. Перед стартом слышал, что его можно проезжать. Особо не выбирал траекторию, скорость была высока. В итоге переднее колесо подскальзывается на выезде и я прилег на бок. Дима взял траекторию левее, она оказалась более удачная. Дима воспользовался моментом, и не стал меня ждать. Я быстро возвращаюсь в седло, все цело, все работает, добираю своего напарника по отрыву.

Потом начинаю замечать, что когда выхожу на смену, мой визави ловит просвет и ему требуется какое-то время, чтобы сесть мне на колесо. Это хороший знак для меня и не очень хороший для него...
\В середине третьего круга я в очередной раз выхожу на смену, чуть мощнее, и начинаю отъезжать. Просвет есть, продолжаю работать, и Дима скрывается за поворотом.  Не то чтобы я хотел уехать. Шансы разобраться в спринте у меня были явно выше...но что случилось, то случилось. Придется ехать одному.

Очень скучные 2.5 круга меня ожидали впереди. О чем я только не успел подумать. И о предстоящем марафоне Красспорт, и о том, чтобы у меня ничего, вдруг, не сломалось...В общем, всячески пытался сбавить мозговую активность и продолжать работать. Периодически, на длинных прямиках, я оглядывался назад, дабы исключить неожиданность в виде воспрявшего духом кого-нибудь из своих соперников, но нет...
И вот долгожданный победный финиш! День, можно сказать, исторический. Я победил Диму на его трассе в его же стиле! Не будем отрицать, что он является одним из самых сильнейших велосипедистов в Сибири. А побеждать в такой компании вдвойне приятнее.
Очень доволен результатом. Надеюсь, что все спланировано правильно и 4го июня на Красспорте я буду в еще более лучшей форме чем сегодня.


Протоколы


Комментариев нет:

Отправить комментарий