2 мая 2016 г.

Первый этап Кубка г. Новосибирска. XCO.

30 апреля, по плану, случилась поездка в г. Новосибирск на традиционный Кубок Новосибирска XCO.
Сели рано утром в машину и помчали со Степаном Кузьменко. Приехали на место старта в 10 утра, на парковке уже во всю гоняли молодые спортсмены.



Давненько я не был в Новосибирске на трассе, которая располагается в лесопарковой зоне стадиона "Красное Знамя". Меня приятно удивило то, что трек стал сложнее как с физической точки зрения, так и с технической. Добавили крутые подъемы, немножко рулежки. Градиенты доходили до таких, что далеко не все были способны в этот день заехать все горки. Оценивая соперников, увидел Гашникова Александра из Бердска, с которым мы зарубались в прошлом году на марафонах, а так же Бабина Константина, одного из сильнейших "раздельщиков" Сибири. Как выяснилось после гонки, Александр порвал цепь в первом же подъеме...А Костя испытывал проблемы со здоровьем не так давно.

Я не поленился взять с собой станок в этот день, это позволило мне хорошенько размяться перед стартом. В кросс-кантри я стараюсь придерживаться тактики гонок с раздельного старта,начиная именно в таком темпе,в котором я планирую проехать всю оставшуюся часть дистанции. Никаких разминочных кругов для соперников. Фактор аэродинамики в лесу на сложных трассах очень низкий, и на колесе тут можно посидеть только на длинных прогонах.
Трасса на Красном Знамени сделана таким образом, что первая половина круга состоит из 5ти спусков - подъемов, а вторая половина с длинными перегонами по широким пологим участкам. Значит нужно максимально уехать на первой части, чтобы у соперников не было шанса посидеть за тобой на второй части.
Так я и поступил.

После преодоления первого круга, разрыв с ближайшим соперником составлял уже около 30-40 сек по моим прикидкам. Далее я постарался проехать все как можно ровнее. Локальная задача состояла в том, чтобы уверенно заехать два очень крутых подъема на всех кругах гонки. Учитывая то, что я все еще тренируюсь и не отдыхаю перед стартами, по ногам они "били" прилично. Пока я еще видел моих преследователей, долгое время за мной держался Виталий Скоробогатов(ветеран Новосибирского кросс кантри). Но на финише приятно было увидеть, как на второй позиции финишировал Кузьменко Степан из моего города. Степан проделал зимой солидную работу по ОФП, и вот она принесла свои плоды.
Меня же, все еще, беспокоит поясница, но я работаю над этим аспектом.

Спасибо моим спонсорам, моему велосипеду GT. И отдельное спасибо организаторам, есть определенное развитие в плане трасс и судейства,по времени в этот раз все прошло достаточно оперативно.

Протоколы 1
Протоколы 2
Протоколы 3
Протоколы 4

Лог гонки в Strava

Комментариев нет:

Отправить комментарий