7 июля 2016 г.

Академ-Икс-Кантри 2016. г. Томск.

25 июня в лесном массиве АкадемГородка г. Томска наконец-то прошла гонка кросс кантри, организованная силами Перемитина Евгения и компании.

Почему я написал "наконец - то"? На мой взгляд, лесной массив Академгородка один из лучших "спотов" в Сибири для гонок кросс кантри. Силами энтузиастов-любителей горного велосипеда там накопана уже большая куча трейлов различной сложности, которые рассредоточены по всему лесу, и при определенной смекалке можно составлять очень интересные и сложные трассы. Да что тут говорить, это моя домашняя тренировочная арена. И этим все сказано.



Итак, рэйс дэй.
Приехал на машине, взял запасные колеса, проехал кружок для разминки, и в бой.

Со стартовой поляны нужно уходить первым, дальше вниз, техничные "качели"  и самая опасная съезжалка по каменному трейлу.
Попадаю колесом между камнями.


Позади себя слышу скрип тормозов своего основного соперника на этот старт - Сергея Павлова. Где-то за ним цепляется Степан Кузьменко. 

В первый длинный подъем ставлю передачку пожестче и удаляюсь от Сереги. Ноги отвечают хорошо. Затем идет техничный спуск, я его прохожу не рискуя,


Далее идет подъем в горнолыжку, ту самую, стартовую на Балетка Кап. И постепенно выезжаешь на заключительный трейл - Овражный.
"Качели", мостики, повороты, корни - на любой вкус!

После трейла - подъем к стартовой поляне. Отрабатываю его стоя, выхожу на финиш. 
После ухода на второй круг и прохождения Каменного трейла, Серега подъезжает. Обмениваемся парой фраз, подъезжаем к горе, и я опять удаляюсь. После этого я уже продолжил гонку в одиночестве. На предпоследнем круге даже успел немножко "убраться" в Овражном. Как-то не очень удачно отработала вилка, выкинуло, а я на усталости расслабился.


Заезжаю на финиш! Ура! 
Через пару минут приезжает Сергей, Степан - третий. 

Водные процедуры после финиша. Жарко.

И награждение!

Хочется сказать огромное спасибо организаторам мероприятия! Превосходная трасса, все вовремя, после финиша очень вкусные печеньки, бананы, вода - все что душе угодно! И, конечно, спонсорам, за безотказного GT Zaskar! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий