12 июня 2019 г.

Красспорт 2019

Первый главный старт сезона - Красспорт!

Часть 1 - "Париж - Рубэ Сибирского Федерального округа". Культовый веломарафон. 

Я готовился. Начал прямо с ноября. Был запланирован тренировочный сбор на Кипре в марте(кто-то скажет - рановато, но я могу сказать точно, что сбор это хорошо в любой месяц года). 


Этой зимой рецепт был прост - много станка, немножко зала, без пропусков, чуть больше часов чем раньше. И это сработало.


На подводящих стартах чувствовал себя хорошо(тур победы - 1 место, первый этап Кубка Спортцеха - 1 место, 2 этап Кубка Спортцеха - 3 место).

Очень часто все спрашивали - кто же в списке? 90% я ставил на Тимофеева(ведь он профик), а потом все остальные мы. Меня пугали "австралийцем", но я, почему-то, даже не брал его во внимание. И, как потом выяснилось, абсолютно верно. 

Немножко о технической составляющей : Scalpel SI HM1 2019+Neutrino Chainring 38T+WTB Riddler 45c бескамерно. 


Подвес и Красспорт - WTF? А я скажу вам, как на скорости за 50 уезжать в отрыв из группы по гравию на открытой подвеске. Ты просто крутишь педали, прилагая всю свою имеющуюся мощность, не отвлекаясь на удержание велосипеда, который швыряет из стороны в сторону на булыжниках. На асфальте включаешь блокировку и получаешь регид. 

Гонка получилась очень закрытая. Если не получилось у кого-то супер сильного уехать в первую же гору, значит поедем группой со скоростью черепахи. Так оно и вышло. Дернули пару раз в первом асфальте - безрезультатно. Уехал Боков( "а что за парень уехал - мы его не знаем",  - подумали топы и выкинули из головы). На гравии попробовал Дима Андреев - тоже без вариантов. Успокоились, ехали не очень спеша. Потом, так же, невзначай, уезжает Огарко Игорь. Игорь конечно сильный парень, но у него тоже нет красного флага на спине. Ребята не реагируют. Я оставляю его на потом, дожидаясь решающих разборок.  Тем временем, профики делают свою работу - сидят в группе, экономят силы. 

На длинном прогоне, в районе 50го км сначала отъезжает Минин, потом я, за мной прыгает Тимофеев (парни как приклеенные). Добираем Серегу, поехали сменами, средняя скорость - 43. Максималка - 51. Мне звезд хватает. На очередной моей смене не успевает сесть профик и вываливает обратно в группу. Единогласия там нет, мы отдаляемся, "нога идет". 
И тут я слышу слезы. Серега матерится сзади и сообщает мне и себе плохую новость - у меня прокол. Я точно знаю, что буду делать. Оттормаживаюсь, достаю из сумочки жгутик, вставляю в покрышку, включаю балон СО2, накачиваю колесо, прыгаю на велосипед и по газам! С момента остановки до начала движения прошло 2 мин. На 61ом я закололся, на 66ом я уже был в группе, но оставил много сил на догонялки против бокового ветра на поле. После ручья, видимо, на адреналине, атакую, Харченко как приклеенный. На смены не выходит. Печаль, в одного везти его не очень охота. 

Вываливаемся на последний асфальт. Я почти без ног, но немножко осталось. Адский встречно-боковой ветер. Начинаются подергивания, но все лишь на уровне закрытия атак. Потом уезжают Тимофеев, Харченко, Родионов(Жека, еб...ный насос, ну где ты был все это время?), Улитин. У меня ног нет, со мной остаются Башун, Хазов, Кузьменко, Рахимкулов, Калашников. Вроде все... Постепенно мы построились и начали слаженную работу, которую периодически ломал Саша Калашников. И мы даже начали добирать первую группу, но Дима решил, что пора, натянул, мы посыпались, да и он посыпался...И тут нашим шансам пришел П. Этим рывком мы "сожгли последние спички" и 4 полумертвых "велогонщика" держали путь в славный город Емельяново, для того, чтобы получить медаль финишера( во всяком случае, я воспринимал это так). На последнем спуске удалось встряхнуть ноги, немножко перевести дух(или что там от него осталось) и выиграть финиш из нашей группы. 

Как потом станет известно, выиграл профик. Вторым оказался Боков Илья, третьим - заслуженный Родионов. 

Доволен ли я результатом - с одной стороны, я понял, что форма была, была в назначенный день Х. С другой стороны - а осадочек-то...остался...

Проанализируем результаты первой 10ки. Тимофеев - ожидаемо. Сделал необходимый минимум в гонке, сохранил максимум сил, финиш на месте. Боков - когда тебя никто не знает, а силы есть , а группа не едет, это лучший вариант, чтобы пойти ва-банк. Что и сделал Илья. Ровный темп по дистанции позволил сохранить чуть больше резкости на финиш, чем у остальных ребят. Родионов - сколько бы не говорил этот парень, что он болен, не тренировался и именно сегодня утром у него соскочил прыщик именно там, где не нужно - не верьте. Опыт не пропьешь. Даже 6тью литрами пива за раз на одного. Улитин - Топ 5, но в этом году он не торт. Может отравление накануне, может "пустая" зима(как он сам сказал). Харченко - еще один "профик", который меня расстроил своим поведением. Так можно ездить гонки, но респекта не будет. Огарко - я не верю в "великого австралийского" тренера, который вывалил снова на первом асфальте, "выиграв" Красспорт в страве. Игорь всегда доезжал с лидерами марафоны, в этом году его просто отпустили, и он поехал своим темпом, без дерганий. Дальше наша группа, в которой один закололся(я), другой упал(Хазов), вот Степа Кузьменко - реально молодец. Разложился, усидел, поборолся. Ну и куда без триатлетов (Башун).


Хотел бы я что-то изменить - думаю, что нет(разве что чуть меньше высовываться вперед, но это у меня стиль такой...)

5 дней ветра в следующей части.

3 комментария:

  1. Не последний красспорт. Зато 5 дней, как по маслу. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный опыт, отличная статья) победитель дождя, ветра, бездорожья,гор��впереди лучшее��

    ОтветитьУдалить
  3. красспорт - сила! завидую по-хорошему
    CARCASS

    ОтветитьУдалить