26 октября 2013 г.

6 октября.Финал Кубка Новосибирска.

6го октября в Новосибирске состоялся заключительный этап кубка города Новосибирска по кросс кантри.
Путем не хитрых математических манипуляций на дОсуге, я подсчитал, что у меня сейчас больше всех очков в зачете. Кубки лишними не бывают, подумал я, и тут, как говорит один мой товарищ, заверте!
В воскресенье гонка, а вот суббота свободна…По пути в Нск я решил заскочить в д.Еловка, порыбачить на Симане(к слову сказать, увлекся этим летом спиннинговой ловлей…). В вс с утра меня забирает Серега Волков с Еловки и мы держим путь на гонку. Слегка опаздывая, позвонили на место старта. Ради нас заезд элиты делают отдельным, запуская всех остальных первыми.
Приехали, время было только на то, чтобы собрать байк, натянуть трусы, и намазать ноги разогревающей мазью. На старте настроение у ребят хорошее, все как всегда. Сыпятся предложения не рвать с первого круга, размяться, все таки закрытие сезона, и форма уже на сходе. Я любезно соглашаюсь со всеми, встаю 3-4 колесом и еду спокойно. И как вы думаете кто начал первым? …правильно, Виталик Скоробогатов. Его поддержал Пятницкий, и тут понеслась. Я решил не отставать…Не помню в какую горку, но я ответил…и поехал.

Через пол круга просвет был уже секунд 20. На противоходах наблюдал как Серега Волков «бадается» с Мишей, и я искренне болел за Серегу.

И вот еду я значит 5ый круг…(а нам, как потом выяснилось, надо было 6 ехать) уже сбавил немного, слежу за тылами, подъезжаю к заключительному торчку, после которого спуск и финишная прямая. За мной на контролируемом расстоянии Миша, ему в спину дышит Серега. Ну , думаю, Серега похоже проиграет…осталось то совсем ничего, а он не атакует. Я пересекаю финиш, уже тянусь выключать компутер, а мне в след робким голосом кто-то сообщает что еще один круг. Ребята подъезжают ко мне, и по их настрою я понимаю, что они собираются ехать еще. Ну еще – так еще, подумал я и снова поехал в отаке!
Я почувствовал кураж Миши, который увидел мою спину. Последний круг пришлось поднапрячься в подъемы,  потому что ребята тоже начали зарубаться между собой, и скорость чуть подросла.
В итоге на предпоследнем, кажется, подъеме Волков делает решающий рывок и обходит Михаэля, за что я очень рад!
Отличное завершение сезона, отличная погода, отличная компания!


На этой мажорной ноте можно считать сезон 2013 закрытым!

1 октября 2013 г.

«Baletka Cup 2013»

Началось все в прошлом году, когда я и Саша Богданов решили провести в первый раз гонку под названием «Baletka Cup». Гонка прошла отлично, много положительных отзывов. Она была на уровне самогонки, без спонсоров, но с отличной атмосферой. В этом сезоне я заранее озаботился поиском спонсоров и группы поддержки для того, чтобы шагнуть дальше.

Трасса
Группой инициативных людей в лесном массиве Академгородка была накопана трейл-тропа под кодовым названием «велодорожка» (за что им большущий респект и уважуха, фамилий я перечислять не буду, все и так знают героев в лицо), а так же нашими знатными ДХшниками была накопана альтернативная траектория в парке горного велосипеда «Гагарина», которая выжимала все что можно из местности и наших «коренных» условий. Вокруг этих двух техничных спусков и планировалась вся трасса. Пару интересных подъемчиков, горнолыжка, и трасса готова. По сравнению с видео обзором, первый спуск под подъемником перенесли чуть правее, прокосив тропы и немножко его оживив.
Пару лестных слов о спонсорах.
Генеральным спонсором соревнований выступил магазин «Триал Спорт». Это, пожалуй, единственный спортивный магазин в городе, который постоянно поддерживает соревнования, а так же предоставляет спортсменам спец. цены на свой товар, тем самым мотивируя людей принимать участие в стартах и постоянно работать над собой.

Магазин спортивного питания, экипировки и тренажерный зал «Атлетик Альянс» в лице Сергина Александра так же постоянно помогает нам устраивать соревнования на протяжении всего сезона, понимая значимость грамотного питания до, во время и после тренировок и гонок. Предоставляя подарочные сертификаты и питание во время гонок. Александр давно увлекся велоспортом, и постепенно приобщается к велотусовке. Надеюсь увидеть его на стартах на сл. год не только в числе спонсора, но и в финишном протоколе участников! Хотелось бы добавить, что магазин Атлетик Альянс серьезно расширил свой ассортимент спортивным питанием для циклических видов спорта(гели, изотоники, углеводные восстановительные комплексы), не оставив ни единого шанса конкурентам.

Так же «Baletka Cup» обзавелась «съедобным спонсором» - ресторан доставки Party-Pizza(http://partypizza.tomsk.ru/), который очень вкусно накормил всех участников и зрителей своей вкусной пиццей после тяжелой гонки.
Так же поддержку оказали: компания «CocaCola», «СпортСЕ» и спортивный клуб «Легион».
Подготовка прошла по плану, за исключением мелких недоработок.

Как постоянный участник множества стартов я легко определил успешность гонки : Интересная трасса, возможность помыть байк после гонки, покушать в ожидании награждения, ну и конечно же приятная мелочь за все старания особо успешных спортсменов – награждение призеров. По этой схеме и действовали.
Всю неделю перед гонкой мы упорно мониторили прогноз погоды, который не предвещал беды до четверга…и тут все изменилось. Сначала 20% дождя в СБ, потом 50, и так все дошло до 90%.

Проснувшись в 6 утра, я понял, что дождь идет уже давно и не планирует останавливаться. Чуть позже  мне начали поступать звонки от спонсоров и участников с ожидаемым вопросом – «А гонка состоится?» Я улыбался в трубку и отвечал уверенным голосом – ДА!
Гружу «козла», держим путь на место старта.
Последние приготовления, регистрация участников, 22 человека – не густо, но тут настоящие любители кросс кантри. Гонка ожидает быть интересной. Пожаловали гости из Новосибирска, Кемерово.В течении последних двух недель постоянно видел ребят на трассе, которые прилежно прикатывали техничные места, ответственно подойдя к этому старту. Но погода внесла свои коррективы, и все ехали трассу «с чистого листа». Тут уж действительно стало ясно у кого какая «техническая база».

Разгонный круг – подъем в горнолыжку. Размялся не очень, но при такой погоде мало кто размялся хорошо(наверное только Багуй, ну и Степа, который еще накануне обозначил свои амбиции, когда сказал что готов на все деньги раздать в первый подъем). Стартанул не торопясь, пропустил несколько человек, вщелкнулся и поехал. В середине горы почувствовал, что народ проседает, а Степан уверенно лидирует. Встаю на ноги, отрабатываю кусок по траве, и вот я уже второй. Пускаю Степана первым вниз, т.к. не ездил просмотровый круг утром . 

Степа едет все, я за ним, уверенно прохожу каменистый поворот, на котором у многих были проблемы. Дальше пересекаем Балетку, родник, прямой кусок, подъем, небольшой спуск, сингловый подъем, спуск и торчек. Решаю, что хватит Степану лидировать, добавляю в торчек, выхожу вперед и поехал в своем темпе. На соседних ветках смотрю, что там сзади – Павел Андреев пока бережется, изучая трассу, и каково было мое удивление – Евгений Чагин уверенно сидит не дальше 4ой позиции. (Сказываются совместные тренировки ) 

Надеюсь что они так же скажутся на моей лыжной подготовке зимой… 

Все работает идеально, на третьем круге замечаю что Паша начал приближаться. 

С каждым кругом трассу разбивают все сильнее, и некоторые подъемы уже приходится бежать, а как известно против Чемпиона Мира по зимнему триатлону сложно что-то сделать в суровых условиях таскания на себе велосипеда. 

Но борьба идет практически до последних метров дистанции. Выкатываемся на Балетку, Паша бежит, я пытаюсь ехать. 
Пульс поднимается до 185ти…Паша выигрывает, я заезжаю вторым.
Первый раз в жизни я почувствовал себя как гонщик в телевизоре - за мной бежали болельщики и очень громко кричали мне и поддерживали!Спасибо, ребята! ВЫ подняли мне пульс как минимум на 3 удара!)

Через 12 мин приезжает Павлов Сергей, серьезно продвинувшийся по протоколу в этом сезоне, составив серьезную конкуренцию многим велосипедистам нашего «района». 

Опа. чирик!

К моему удивлению четвертым заезжает Сарайкин Егор…видимо так же сказалась кроссовая подготовка ногами. Степан замыкает «цветочную церемонию».  Через некоторое время узнаю, что Чагин всю дорогу ехал третьим, но ему было положено лишь 4 круга и он достойно финишировал первым в своей возрастной группе, показав многим «чистым» маунтинбайкерам, что есть еще порох в пороховницах и ягода в ягодицах...бойтесь! ;)

Хочется так же отметить и категорию Девушки. А точнее единственную её представительницу –Парфиненко Ольгу, которая не побоялась суровых условий и достойно преодолела дистанцию, утерев нос даже представителям сильного пола.
После финиша всех ждал вкусный обед от нашего спонсора PartyPizza, плов от узбека из «ОШа». Потом все желающие помыли свои велосипеды мойкой, которую любезно предоставил Чагин Евгений.
И конечно же – награждение призеров!

Хоть и погода не радовала нас солнышком и теплом, все участники получили огромную порцию эмоций и мотивации. Прокачали свой скил владения байком. Некоторых  даже переполняли чувства на столько, что было слышно во время гонки на весь лес :))
Порадовали иногородние участники, которые не проигнорировали данное мероприятие, чего не скажешь о местных гонщиках, которые очень активны на форумах, но на деле же их пугает дождик...

Отдельную благодарность хотел бы выразить моей девушке  Полине, за огромный вклад в организацию данного мероприятия, а так же Малыхиным Никите и Вике, Барановой Ольге, выступавшей в роли «узбека» и Чуковой Юлие. Всему коллективу горы «Балетка», Чагину Евгению, Малетину Сергею, парку горного велосипеда им. Гагарина, всем создателям велодорожки, а  так же нашему дизайнеру и фотографу Олегу, который в кротчайшие сроки сделал отличную афишу и грамоты.



 Жду всех на следующий год! Ура!


17 сентября 2013 г.

Blagikh Racing Cup 2013

Вот и свершилась моя поездка в столь известный Слюдорудник, представилась возможность самому попробовать знаменитую трассу «на зуб» благодаря компании GT. Приехали на поезде, в Ебурге нас встретил микроавтобус с москвичами, которым пришлось нас чуть-чуть подождать, и мы отправились в деревню. Дорога, надо сказать, была очень тряской…хоть и шоссе.
Приехали, заселились в «Провинцию» и упали спать. На утро встали без будильников, собрали байки, позавтракали и отправились в сторону трассы. 
Начал встречать народ, знакомый только по фото и интернету из разных городов. Заявился, получил номер, встретил недовольного Павла, который снова припомнил мне мои проблемы с утвердительными выражениями, поехали смотреть трассу.
. Тут хочется применить один из стандартных оборотов : В этот чудесный солнечный день ничего не предвещало беды…  Ну или : Только мы свернули в лесок по стрелке ХСО, и тут панеслась… Камни, камни, камни и снова камни. Столько камней я в жизни еще не видел. Для меня, привыкшего к корням, съезжалкам и прочей детской фигне, все сразу пошло не так. Пока я слабо представлял себе как это все можно ехать…не говоря уже о ехать быстро. Доехали мы до первой горы, и я понял что просто не едется…тут надо одновременно держать баланс, выбирать правильную траекторию, следить за задним колесом, чтобы то не скользнуло и не уперлось в камень. В общем с горем пополам доехали мы до свертка «Абсолют» , проковырялись до подъезда к «интересному месту», и тут мы задумались. Я подошел посмотрел, оценил своим «опытным» взглядом возможные траектории, как лучше проехать, постоял подумал, пощупал камни, понял что все там очень нестабильно, но надо ехать. Собрался…собрался…разобрался! Поехал, вроде уже проехал крутяк и в самом низу колесо завернуло резко влево и я лечу через руль, приземлился, байк приземлился сзади. Встал, отряхнулся, оценил «потери» : 8ка на переднем колесе, свернулся руль, тормоза(горький опыт научил не сильно затягивать тормозные ручки на руле, это позволяет им сдвинуться при ударе о верхнюю трубу рамы, тем самым не проломив карбон), немножко поцарапал перо, порвал утеплители на колени(кстати, давно хотел купить новые).
Теперь моему попутчику Степану Кузьменко стало еще страшнее, когда он увидел как я убрался, и он решил отложить попытку на вечер. Доехали круг…ну что сказать – очень крутая и сложная трасса, которая требует опыта езды по камням, прикатки, ну и конечно «физики». Все подъемы в конце с крутяками, которые нужно «додавить» на усталости. Вообще мои ожидания сбылись, я понимал, когда ехал,  что в этом году я еду прикатывать трассу, тем более в последнее время еще сильнее побаливала печень, и было ясно что выложиться на столько, на сколько готовы ноги, не удастся.



Старт гонки на выбывание группы «Абсолют» обозначили примерно на 16.30,  Поехали пообедали, полежали, и поехали смотреть заезды других групп и разминаться. У всех станки, все серьезно…Видно что заезд будет быстрым и долгим. Тактика проста – главное не упустить группу и держаться в голове. Стартанул не очень удачно, выбирался долго с последней позиции, потом парень с Тюмени все пытался кого-нибудь положить прямо передо мной…в какой то момент я даже подумал что Русин ему заказал всехJ тут печень дает о себе знать, а это означает что долго я не продержусь. В итоге заезжаю 10ый. Ноги целые, а вот печень… Досмотрел заезд, и пошли пить чай.
После чая поехали прикатывать трассу. Проехали 3 круга, вроде стало получше, но интересное место я так и не решился повторить, оправдав себя тем, что не хочу уезжать отсюда поломанным…

Ужин, сон, завтрак…в бой!

План на гонку – фартлек на высоком, но комфортном пульсе, с целью прикатки трассы. Стартанули не быстро, пропустил рвущихся в бой бойцов, и поехал в своем темпе. Старался максимально все заезжать и съезжать, не делая ошибок. 


 С каждым кругом становилось проще по технике, но подъемы били по ногам и в конце уже было сложно не спешиться на каком-нибудь очередном торчке с камнями.
Итог по гонке – 12ый. Отставание от лидера – лучше об этом пока не думать…
Приятно был удивлен, когда меня вызвали на сцену для вручения бутылки "велосипедного" вина, как самому дальнему участнику.

Получил удовольствие от трассы, от компании, ощутимо прокачал скил по технике. Теперь думаю как привезти машину камней к себе на трассу...заразительно, блин!
И тут понимаешь, что в Сибири кросс кантри – тупое лыжное ломилово! ВЕЗДЕ!
В общем, получен большой опыт, с которого и надо начинать работу на результат. Теперь я знаю куда двигаться дальше, а это очень сильно мотивирует и придает сил, не дает расслабиться и «повесить байк на гвоздь». Вообще в этом сезоне выезды за границы Сибирского фед. округа указали на недочеты в подготовке, которые теперь можно начинать исправлять, тем более сезон уже подходит к концу, и самое время начинать что то менять.

Спасибо организаторам гонки за высший уровень мероприятия, за ту планку, которую вы установили для всех, кто занимается проведением соревнований в регионах, вы вдохновляете! 

Спасибо всем, кто посетил данное событие, составив достойную конкуренцию. Я вернусь!

Гонку ехал на своем верном коне – GT Zaskar Niner Carbon, который не подвел еще ни разу в этом сезоне, питался спортивным питанием Sponser, Power System до , во время и после гонки.
http://meridacup.ru/the_venue.html - сайт гонки
За фото спасибо Вере Богатыревой :)

24 августа 2013 г.

Чемпионат России + Токсовский Веломарафон

Попасть на любительский Чемпионат России я хотел уже давно, но либо не чувствовал в себе достаточно сил, либо финансовые трудности были. В этом сезоне все сложилось в одно целое – форма шла стабильно по нарастающей, а в начале сезона у меня появились спонсоры, и я запланировал поездку. Подумал, что надо проехать еще что-нибудь за неделю до или после чемпионата и присмотрел себе Токсовский марафон через неделю после ЧРа.
Приобрел билеты и отправился в путь. В аэропорту г. Томска с меня взяли доплату за перевес 2 кг, но я сильно не расстроился, зато байк целее будет. Долетели хорошо, я прилетел в Москву, там встретились с моим товарищем из Нска Бабиным Костей, который решился составить мне компанию в моем путешествии. С Костей в этом сезоне мы уже съездили на сборы и успели ужиться вместе.
По прилету в Мск посетили пару злачных мест (МакДак, Бельгийский пивной ресторан) и отправились на поезд до Мичуриска. Очень комфортный фирменный поезд, добрались быстро, вышли в Мичуринске и тут началось…
Сначала подумали где бы пожить…а жить нам 4 дня. Гостиница не очень привлекала ценой, я быстро соображаю что нужно найти квартиру, забиваю в гугле и звоню по первому попавшемуся телефону. Трубку берет женщина, говорит куда ехать за ключом, мы собираем байки и отправляемся на вечернее знакомство с Мичуринском. Что бросилось в глаза сразу – ОООчень много людей, передвигающихся на велосипедах. В основном на всяких ашанах, но все равно приятно. Второй момент – меньше чем «со вторым размером» девушек не встречал.J Загадочный город, однако…
Третья загадка этого города заключалась в поиске дома с квартирой…на карте этот адрес есть, а в живую его нет…еле как находим примерное расположение нашего дома, и обнаруживаем что логика градостроителей совершенно не ясна в нумерации домов.
Заселились, сходили в магазин, закупились «спортивной едой»(правильные макароны, соусы, геркулес, сухофрукты), покушали и легли спать. Спалось прекрасно, на утро встали очень рано( сказывалась разница во времени) и решили отправиться на поиски трассы. Нашли место старта, там нашли двух оргов, они начинали прокашивать трассу. Поболтав с ними не долго, поняли что сейчас тут делать нечего и лучше приехать после обеда. После обеда приехали снова, зная только первый спуск, минут за 30 разгадали как ехать этут трассу, и прокатились пару полноценных кругов.
Трасса техничная, очень много поворотов, вверх-вниз постоянно, грунт под колесами пересушен, покрышки иногда проскальзывают. Было пару мест в которых пришлось сначала посмотреть а потом ехать.
На следующий день нас ожидал XCE. Приехал вечером на место старта, народу никого. Организаторы не торопились…минут через 30 начал подтягиваться народ, орги приехали. Заявились, получили номера, посмотрели трассу… Трасса большей частью асфальт, очень много поворотов, круг на минуту с копейками, немножко тропинок в парке около памятника. Квалификацию еду не на все деньги, зная что народу не очень много, думаю пройду. Заезжаю квал в серединке протокола, прохожу в основные заезды. Первый заезд стартуем, заезжаю вторым, полуфинал заезжаю третьим. Таким образом я выхожу в малый финал за 5-8 место. Народ начинает зарубаться как на Чемпионате Мира, с заносами в поворотах, скрежетом пидалей и все такое, я подумал что смысла в этом нет, завтра главный старт и падать сейчас нестоит. Заезжаю 8ой. Смысл трассы примерно таков : кто заехал каким в первый поворот, который в 50 метрах от старта – так и финиширует, за редким исключением.

Вечерком сходили с Москвичами в пиццерию, поужинали, обсудили насущные проблемы российского кросс кантри, выявили цели и задачи, в общем все как всегда, ничего интересного.
На утро следующего дня проснулись с Костиком, сварили каши, настроение хорошее, отправились на старт. День обещал быть очень жарким, на пункте питания Леша поставил свою девушку с портативной мойкой, которая поливала нас на каждом кругу, и давала обычную воду. В таких условиях очень важно вовремя вливать в себя и на себя, иначе можно просто получить тепловой удар. Разгонный круг был в гору, сразу со старта я занял третью позицию, впереди сразу начал уезжать Пичугин, я решил не рвать с места в карьер, между нами встроился местный ветеран, который «всегда ехал прилично». Супер спринтеры вчерашнего дня сразу начинают отставать, как я и предполагал. Начинаем работать с этим ветераном, по пути первого круга знакомимся, он сообщает что мы с ним не соперники, но меня это мало интересует. Пичугина уже не видать, но вот в начале второго круга я вижу что Леша идет пешком, в руках байк…Еще за завтраком, когда мы обсуждали с Костей варианты, Костя сказал – это гонка, мало ли что может произойти. Эта фраза промелькнула у меня в голове, я понимаю что теперь нужно только ровно работать, не допускать ошибок и вовремя пить и кушать. Краем глаза вижу на соседних петлях что Костя уверенно занял третью позицию в абсолюте и удерживает её, но не приближается. Ветеран едет где-то рядом, впереди. К концу гонки я чувствую что в подъемы с солнечной стороны едется очень тяжко, жара дает о себе знать, но при этом я вижу что ветеран встал. В начале последнего круга, уже окончательно сошедший Пичугин, сообщает мне что ему хана, надо брать пока тепленький. Я добавляю, уверенно обхожу его и еду за победой.
Хочется сказать что по силам Алексей был ощутимо сильнее, но это сложно технический вид спорта…и всякое может случиться, что и произошло. Он сломал нижнее перо на байке поднятой колесом палкой. Хочется отметить что организаторы не сильно заморачивались с чисткой и подготовкой трассы, максимум прокосили заросшие участки, а в одном месте было очень много веток и палок, которые так и не убрали. Разметка в некоторых местах тоже оставляла желать лучшего. Все таки это ЧР! Итак, награждение, медалька, грамота, и будет с вас!
В конце гонки договариваемся что Алексей может взять нас с Костей до Мск на машине, что очень круто, и нам не придется трястись в поезде, а так же по пути будет много времени чтобы поболтать о всем с одним из сильнейших любителей России.


Тусуем в Мск на секретной квартире Пичугина, съездили пару раз на тренировку на районе, увидел своими глазами «яму», где вишневый зажигает,  а так же прокатились в знаменитое Чулково. Это что-то…Парни сделали столько работы, что дух захватывает, отличные синглы, техничные подъемы, мосты, контры, в общем на любой вкус и цвет! Гениально!


И вот мы отправляемся с Костей в Питер, где нам предстоит проехать Токсовский марафон.
Без прилюдий: Приехали на место, получили номера, все очень быстро и организованно. И вот нас выстраивают в стартовый коридор.Элита, затем особо приближенные, затем все остальные кто как залезет. Я встаю позиции на 30ой примерно. Разгонный круг, который представляет из себя кросс кантри с достаточно узкими тропинками, где народ начинает как в последний раз, я попадаю в какую то не очень сильную группу, где люди просто не могут заехать в подъемы, приходится пару раз выщелкнуться, а впереди уезжает основная сильная группа…как я ни пытался обгонять кого то, то не пускают то толкаются, в общем в какую то группу я попал, выехали из лесу на грейдеры. 

За время этого кросс кантри чистой воды в лесу я прилично поднял пульс и подзабил ноги, перекладываться дальше я пока не находил сил, поехали так. Группа собралась какая то не желающая работать, из всей группы узнаю Жилякова, предлагаю ему поработать вместе, начинаем, вроде разваливаем эту группу, за нами садится один два человека, и в какой то момент мы понимаем что промахнулись с разметкой, когда из кустов выезжают люди которых мы высадили до этого. Очень странно. По пути догоняем Озаренкова, я спрашиваю – далеко ли до ближайших, он отвечает что около 2х минут, а это означает что это провал. Нога вроде идет хорошо, но этого уже не отыграть. 

Работаем с Жиляковым, после грязевых участков у меня начинаются проблемы в трансмиссии, на маленькой звезде кусает цепь, приходится ехать только на большой. А т.к. сзади у меня набор 11-32, то в подъемы заламываюсь, как итог – убитые вхлам ноги. В конце второго круга Леша начинает натягивать, я говорю что в этом нет смысла, но молодой парень горяч… Отпускаю его и уже хочется на финиш. Закатываю на финиш, спрашиваю догнали ли он кого-то, он отвечает, что нет, чтд.

После марафона на мойку я не попал, пошел купаться в озере, покушал еду, которую давали по талонам каждому участнику, выпил бутылочку пива, и жизнь стала налаживаться. Хочется сказать что организация была отличная, с разметкой правды были проблемы, но надеюсь что они исправятся. Из выводов – со старта нужно быть готовым ехать на все деньги чтобы к выходу на грейдеры отобраться в хорошую группу, чего я не сделал. По силам я бы мог проехать позиций на 10 лучше, но не случилось. Опыт - он такой, без него никак.
Это был настоящий ХС марафон, с огромным количеством участников, 10ый в свое группе, 27ой в абсолюте. Не жалею что приехал, хочу еще.  После финиша начинается истерика у Жени Сидоренко, какой он крутой и как он здорово проехал и чпокнул самого Чемпиона России! )) Без улыбки смотреть на это не возможно, но это приятно, это означает только то, что ты являешься для для людей раздражителем и мотиватором. Это и толкает всех и каждого на прогресс, заставляя выходить каждый день на тренировку.