9 июня 2014 г.

5 Дней Ветра.Действие в 5 частях.

9 июня на озере Белё завершился первый этап многодневной гонки "5 Дней Ветра", которая проходит уже в третий раз.
Для начала немножко о быте. Заехали на базу "Большой Плес", заселились в деревянные домики, в которых стоит 3 двухъярусных кровати. Нам посчастливилось и мы живем в 4ом с Волковым Сергеем, Кузьменко Степаном и еще одним незнакомым мне парнем.
В "номере" есть одна розетка и одна лампочка. 
Ужин дня прибытия дал понять, что к концу гонки я должен "войти" в свой боевой вес...Ровно через час я уже проголодался. В нашем распоряжении есть баня, в которой можно смыть с себя грязь и усталость после этапа. Надо сказать, что баня хорошая.
Погода пока радует - не купальная конечно, но без дождя, что уже здорово. 
Еще хочется отметить, что в номере нет никакого обогревательного элемента, и температура держится около 7 градусов тепла. Спим в термобелье, под двумя одеялами.
По приезду сразу нашел массажиста. Широко известный в узких круга Дим Димыч не смог в этом году приехать и ему на замену выдали молодого массажиста Сергея. Подход конечно отличается сильно, но результатом я остался доволен. Мою больную спину и забитые ноги он привел в порядок, и сегодня на этапе они чувствовали себя отлично.

Вечером прошел брифинг, выдача стартовых номеров, пару слов о первом этапе.
55 км, набор около 700 метров. Выделил для себя "группу Х": Минин, который показал себя на марафоне в субботу, Андреев, Родионов ( которые уехали от меня на шоссе в Красноярске не так давно), Сорокин, который всегда ехал где то рядом, Хазов со своим "бараньим" весом тоже может отдержаться.


Утро,завтрак,старт.
С утра было достаточно свежо, но когда выглядывало солнышко, становилось теплее. Я решил ехать в коротком и не прогадал. Через 5 км после старта стало вполне комфортно. Чтобы согреться я сразу вышел вперед и поработал в голове группы. 
Знаковым событием примерно в середине этапа стал отъезд группы - Мильченко, Родионов, Сорокин. Я в этот момент был во второй половине группы, и не смог вовремя среагировать, чтобы поехать с ними, за что и поплатился в итоге. Ребята отъехали не на много, но и у нас в группе царил хаос. Работать на догнать хотело только человека 3-4. Остальные же висели мертвым грузом, при этом при попытках отъезда они потихоньку догребали. В итоге когда мы подъехали к основным подъемам этапа, Минин атаковал в горку, Паша поддержал, а я опять был где то не рядом...Поехал догонять, но было поздно. Со мной отъехал Хазов, но работник из него был никакой. Да и в гору шибко не посидишь на колесе. Впереди вижу что группа отрыва уже развалилась, и все поехали почти по одному. Первым я добрал Мильченко, следующим должен был стать Сорокин, но я решил не переступать через себя, ведь гонка только начинается. Минин заехал первым, второй Андреев(+1.19), дальше Родионов (+1.56), Сорокин(+3.14), Рейтер (+3.38), Хазов (+4.25).
Самочувствие было хорошее, но вот эти нахождения не там где надо дали о себе знать. Я решил не отчаиваться и пошел восстанавливаться, ведь многодневка ж...


2 этап.
Второй этап насчитывал 100км протяженности и около 1100 м набора высоты.
Со старта в одиночный самоубийственный отрыв уезжает Коля Трегубов и находится там около 25км.
После того как Николая добрали, была неплохая попытка уехать группе, в которой были все кроме двух "генеральщиков" - Андреева и Минина. Но когда они нас догнали, "команда" Triatleta получила жесткий нагоняй от капитана за разрозненные действия. Видимо сказалось отсутствие радиосвязи...
Доезжаем до пункта питания(середина дистанции) спокойной, все делают свои дела и едем назад. Если бы на этом этапе были горные премии, то их бы взял Волков, и красный номер тоже пожалуй был бы его...Парень не жалел себя и проводил очень много времени впереди на некотором отдолении от группы. К концу этапа это начало приносить некоторые плоды, в последнюю гору атакует Паша и Минин, реагирует Сорокин, я следующий, за мной садится Хазов. Спускаемся с горы, впереди Паша и Минин добрали Волкова, тот попытался за ними сесть, какое то время едет с ними и выпадает. Передо мной Сорокин, сзади флагом болтается Хазов, который сразу сказал что не пойдет на смены...видимо потому что впереди его капитан, которого я пытаюсь догнать. Мои силы подходят к концу, в этот момент нас добирает Родионов и они с Хазовым уезжают от меня. Волкова, кстати, мы обогнали. Заезжаю 6ой и начинаю хоронить свои шансы на призовое место.


Вроде и едется неплохо, но нету какой то доли максимальной мощности, которую я должен был набрать пропущеными силовыми тренировками зимой, чтобы вовремя и мощно реагировать на атаки и садиться на колесо к атакующему. 

3 этап. "Велосипедная" гонка с раздельного старта "в гору".
Почему я поставил ковычки, спросите вы? Отвечу парой фото. 

P.S. в неё НЕВОЗМОЖНО заехать на велосипеде (это для тех кто в танке)


Жалею что не сделал просмотр трассы. Я склонен верить Комлеву(начальнику дистанции), и он говорит, что с 10го км, примерно, начинается гора, подумал что гора действительно начнется, и до неё не нужно отдать все.
Начал по равнине спокойно, берегу ноги на "горищу", подъезжаю , а там, оказывается, идет то небольшой подъем то спуск, к которому не надо было беречь ногу. 

А потом просто стена! Точнее их было две. Первую я заехал на половину и понял что это дороже чем зайти её пешком, а вторая это вообще восхождение. Называется: дайте мне лыжные палки и я начну подготовку к лыжному сезону. Показываю 6ое время, протоколы я уже не смотрю...

Ради этого вида, по мнению организаторов, мы и бежали в гору пешком с велосипедом.

4 этап - горный.
В этот день ничего не предвещало беды, как это принято говорить...
Горный этап, около 58 км и 1100 м набора.
Со старта даю жару, уезжаем Сорокин, Волков, Я. 
Сначала равнина, затем пересекаем асфальт и тут началось. Я уже не помню кто был впереди, но ехали мы логично. Как потом я посмотрел, была нормальная дорога, плавно уходящая вправо, вдоль неё была натянута лента, а слева от ленты была ууузенькая тропинка, по которой мы и должны были ехать. Если учесть, что дело было под спуск, и мы пытаемся уехать, то мы все сделали правильно. Несемся со спуска, скорость хорошая, дорога ровная, слышу сзади сигнал машины. Ну, думаю, репортеры понаехали, щас снимать будут на фотокамеры. Мы не оттормаживаемся, летим...доезжаем до фермы, там нас все таки догоняет машина и сообщает нам, что мы уехали не туда. Все старания напрасны. Разворачиваемся, Сорокин включает фул газ, громко ругаясь в уме. Мы с Волковым видим справа наверху какую то группу, решаем что это основная группа, и ждать нас никто не будет, включаем режим туристов и спокойно едем в гору, наслаждаясь видами.
Доехали до свертка где мы уехали не туда, и начинается первая основная гора этапа. Местами хотелось слезть с велика, но мы заехали. Поднявшись и оглядевшись, поняли, что догонять некого и дальше поехали в среднем темпе. Хорошие спуски, лес, кантрийные подъемы. В общем, сам этап по трассе - лучший. За исключением разметки.
Доезжаем до пункта питания. Первый раз на гонках подобного плана я остановился на пункте питания и спокойно перекусил. Продолжаем наш ПВД. Один минус - не взяли ни телефона ни фотоаппарата. Виды просто потрясающие! В одном месте резкий поворот направо и начинаются две параллельные дороги траверсом по холму. Мы логично свернули по разметке на нижнюю, но тут, в силу нашего легкого темпа, Серега замечает кусок разметки на верхней дороге. Переезжаем на неё и вскоре начинается вторая горища этапа, еще сложнее чем первая. На верху нас ждет УАЗик с Олегом и Колей, которые щелкнули нас на память.

Дальше был длинный спуск с "минами" и пересечение асфальта, на котором был еще один КП с Комлевым и Таней. Неспешно подъезжаем к ним, и тут Комлев, с перманентной иронией на лице, сообщает нам, что мы первые из "группы риска", а в целом перед нами 5 человек из не опасных для генерала. Мы кушаем гели, включаем пятую космическую, и несемся на всех парах!
Традиционно неподалеку от финиша стояла мама Паши Андреева, у которой я поинтересовался, был ли перед нами Паша и ко...Каково было мое удивление, когда она ответила: "Проезжали, но потом разберемся". Такая формулировка ставит нас в полное недоумение, но мы продолжаем работать на 5ой. Приехав на финиш, к несчастью узнаем, что все "главные" уже финишировали. Потом выяснится, что основная группа уехала не туда на тех самых двух параллельных дорогах, и поехала сразу вниз. Понятно, что ничего не понятно.

В итоге, правильно проехало трассу около 10 человек, среди которых и мы с Волковым. Остальные проехали меньше как по км так и по набору. 
Предстояло сложное решение судьям, что делать с результатами. С одной стороны, всех, кто не проехал этап полностью, должны были оштрафовать, таким образом вырисовывалась перспектива перейти мне на 1 место с отрывом в 15 минут. С другой стороны так поступить никто не мог...
В итоге этап аннулировали и дали всем одно время.
В этот день был последний мой шанс побороться за призы, который почти сразу и умер.

5 этап. "Равнинный" 
Хоть и анонсировали его как равнинный, но горки были. Они были круче и короче.



Со старта Сорокин уезжает в отрыв, у него идет борьба за 3 место. Не долго думая, я перекладываюсь к нему, С нами еще увязался перспективный гонщик с Красноярска - Калашников Александр. Вроде немножко отпустили, начинается первый ощутимый подъем. Я решаю, что в него нужно отработать на 5+, чтобы со спуска развить это преимущество. Калашников выпадает сразу, Сорокин чуть позже. Немножко дожидаюсь его на вершине, едем вниз, подъезжая ко второму "торчку", оборачиваю голову и вижу Пашу. Паша быстро спрашивает, будем ли мы работать, а мы с Сорокиным смотрим друг на друга и не знаем что ответить. У Саши уже видно, что шторки закрываются, да и его "товарищ  по команде" Минин то сзади...У меня команды нет, поэтому я сажусь за Пашей и мы поехали. Саня тут же отваливается. Едем с Пашей, в основном я на колесе, периодически Паша выпускает меня вперед, чтобы размять себе спину и перевести дух. Вроде уехали. Держусь на зубах. Почему то перед этапом у меня в голове что-то изменилось. Я выходил на старт без мыслей о победе, о сокращении разрыва до тех, кто сверху протокола, т.к. был на 6ой позиции, и не представлял, как на равнинном этапе можно просто уехать от тех, кто легко усидит у тебя на колесе. Было желание только отработать по максимуму, ведь это заключительный этап, и нифига не дружбы, как это водится на всяких великих многодневках.
По пути к финишу Паша меня всячески подбадривает и говорит что осталось совсем чуть-чуть и мы дома. Оценив обстановку в тылу, видим что кто-то в одиночку едет в паре минутах, а дальше не видно никого.
Доезжаем до финиша, Паша берет этап и генеральную классификацию с хорошим преимуществом. Я заезжаю вторым и включаю секундомер. Третьим заезжает Минин меньше чем через минуту. Считаю секунды. Паша спрашивает, сколько я проигрывал Родионову(3место), а я уже как 3 дня в протоколы не смотрел... В итоге мне не хватает 15 секунд чтобы переместиться на 3 место, и я уверенно занимаю 4ую строчку генерала. 
Отличное завершение многодневки. 


Помимо личного первенства, можно было объединяться в команды по 4 человека и участвовать в командном зачете. В итоге командой Волков, Кузьменко, Рейтер, Воропаев мы уверенно занимаем третью строчку генерала. 

Обще.
Понравился 4 этап, побольше бы таких. 
Понравилась конкуренция, 6 человек объективно претендовали на призы, и борьба была всю гонку.
Все этапы разметка была хорошей, 4 этап стал исключением, но думаю, что начальники дистанции учтут это на будущее.
Не очень понравилась командная тактика Триатлета. Все таки зачет личный, и если ты не на голову сильнее всех, то командная работа решает. Либо все идет к тому что нужно собирать команду. 
База в целом неплохая, немножко поправить питание, отношение персонала к участникам и будет вообще здорово.
Погода была на нашей стороне. Велосипедный загар закреплен.

Гонка дала мне отличную мотивацию, я почувствовал что означает находиться за призовыми местами, и вспомнил как нужно трудиться, чтобы быть в топе.

Гонку проехал на велосипеде GT Zaskar Niner Carbon , c гидратором Karrimor Re-Fuel 2+2, с питанием от Атлетик Альянса.

Дальше я проеду несколько подводящих гонок кросс кантри, чтобы подготовиться к Baletka Cup, которая в этом году пройдет скорее всего 13го июля, затем будет интересный и важный старт в Минусинске на шоссе, и значимое завершение сезона пройдет в п. Слюдорудник у Благих в гостях. 
Информация от организаторов многодневки

http://triatleta.ru/news/item/303-start5dw1#.U5_Lk_l_vK8
http://triatleta.ru/news/item/304-start5dw2#.U5_Lhfl_vK8
http://triatleta.ru/news/item/305-start5dw3#.U5_Ldfl_vK8
http://triatleta.ru/news/item/307-start5dw45#.U5-z3_l_vK8 итоги и протокол.





7 июня 2014 г.

7 июня 2014г. Крупнейший марафон Сибирского округа Красспорт

Ну вот и завершилось одно из самый знаковых событий велоспорта в Сибирском регионе - веломарафон Красспорт.
Гонка для меня сложилась достаточно удачно, при том что самочувствие не самое лучшее. Сразу в своем стиле уехал Дима Андреев, с ним сели Башун и не известный мне парень. А наш пелотон порвало на две группы и я оказался во второй из них. В итоге добрали первую группу только после грунтового спец. участка за 33 км до финиша. А двоих товарищей, которые уехали с Андреевым в отрыв мы встретили друг за другом с проколами...Не повезло парням, хотя были все шансы. В итоге за места со 2го и далее боролись на спринте из группы. Учитывая то, что ноги у меня были в предсудорожном состоянии, я финишировал на третьей позиции, проиграв несколько сантиметров брату Титову. Если я скажу, что я доволен результатом учитывая все условия - то поскромничаю. Я очень доволен!

Завтра я отправляюсь на озеро Белё, где приму участие в Российской многодневной гонке "5 дней ветра", и попытаюсь сделать хет-трик. Пожелайте мне удачи, она мне очень понадобится!
Отдельное спасибо GT за прекрасный байк, который меня не подводит, а так же Атлетик Альянс за качественные углеводы и минералы!

21 мая 2014 г.

Тур Победы 2014. Красноярск.

C 16 по 18ое мая в г. Красноярске состоялся традиционный тур Победы. Соревнования проходили на шоссе. Первый день нас ждал пролог - гонка с раздельного старта в гору. Второй день представлял из себя равнинную разделку на 15 км по о. Татышева. Третий день обещал быть самым тяжелым - 70 км групповая гонка по холмам в районе с. Шалинское.

За неделю до этого мероприятия я получил от своего спонсора новенький шоссейный велосипед Jamis Xenith Pro.
Вес велосипеда с боевыми карбоновыми колесами получился около 7кг., что на 1 кг меньше чем мой прошлый велосипед. Аэро заморочки, BB386EVO кареточный узел, навесное оборудования Sram Force 22 - это то, что нужно для тренировок и гонок на шоссе. Очень приятный велосипед.

Решили выехать на гонку 16го мая, т.к. старт пролога только в 20.00, будет время не спеша доехать, собрать велосипеды и размяться. Приезжаем на место старта первыми, неспешно собираем велосипеды, смотрим дистанцию. Сначала разгон около 1 км, затем поворот на 90 гр. и начинается подъем. Разгон решил проехать спокойно, а гору отработать на полную. Стартую одним из первых, предварительно хорошо размявшись на станке.

В голове держу лучшее время на этой трассе - 7мин. 10 сек., которое показал 2 года назад мой товарищ и соперник - Русин Александр. Передо мной в 30 сек. стартует Волков Сергей, который нынче порядочно добавил, что я записал его в список "опасных". Хороший ориентир, чтобы добавить и догнать. Добираю Серегу почти на финише, смотрю в гармин - время 7.10 - отличный результат! Теперь остается только ждать своих соперников, среди которых Павел Андреев(чемпион мира по зимнему триатлону, отличный велосипедист), братья Титовы(достаточно сильные триатлеты), в абсолютном зачете меня интересовали серьезно увлекшиеся любители из Барнаула(Грибанов Александр и Маслеников Сергей), а так же Женя Родионов, который из спринтера переквалифицировался в горняки, скинув 10 кг...
В итоге Титов Иван выезжает из 7ми минут, вторым в абсолюте заезжает Андреев, а у меня 3е время, проиграв лидеру 13сек. За мной заезжает Родионов. Все рядом, как и ожидал. Но относительно своего результата даже слегка удивлен, т.к. в этом сезоне форму буду набирать по ходу, и сейчас она совсем не "звенит"...


В субботу старт наоборот очень рано, но учитывая что я в "красной" группе по результатам пролога - стартую одним из последних. Приезжаем на остров, хорошенько разминаюсь на станке(это первая моя гонка с разминкой на станке - всем рекомендую брать с собой!), жду своего старта. Хочется отметить что техническое оснащение участников серьезно выросло за последние пару лет. Специальных велосипедов для "разделки" только штук 7, я не говорю уже о высокопрофильных карбоновых колесах, лежаках, "каплях". Все это прилично влияет на результат в такого рода гонках, где главный соперник - ветер и ты сам. К большому сожалению, моя система с измерителем мощности не подошла на мой новый велосипед, и я очень сильно огорчился. Давно я не ездил разделки без поверметра...План поставил по средней скорости на круге - не ниже 42км\ч. В итоге первый круг проехал по плану, при этом темп был достаточно щадящий для того чтобы вработаться и добавлять. Второй круг получился самым быстрым - чуть выше 44км\ч, за что поплатился на 3м круге. 4ый круг проехал чуть быстрее 3го, сумев добавить в конце. Итог - средняя скорость 43км\ч- для себя и для этой трассы - очень хороший результат с претензией на призовое место. Поздно вечером получаю протоколы - 2 место в абсолюте, уступив лишь Масленикову на разделочнике всего ничего 7 сек. В одно время со мной проезжает Грибанов, затем Андреев в 4х секундах.  А следом Серега Волков! 12 секунд проигрыша - очень достойный результат. Наконец-то парень вклинился в борьбу за призы. Рад за него. 

Генерал перед группой - Андреев, Рейтер(+6), Волков(+39). Титовы достаточно много проиграли в разделке, но группа может все изменить...что, в общем-то, и произошло.
Я знал, что моя форма далека от идеала, и после двух хороших дней может настать "плохой". И вот он случился. 

18го мая стояла совсем не майская погода. Дождь, снег, +2...Очень холодно, но ничего не поделаешь, едем.

В первой половине дистанции все было достаточно спокойно, в конце перед разворотом нас ждал 6ти километровый спуск, а затем он же был и подъемом. Перед разворотом нарушил спокойствие Волков, затем контратаковал брат Титов, который был дальше в протоколе. Догоним в гору, подумал я и не стал дергаться. 
Разворачиваемся, выходит Грибанов, кричит - поехали.  Я сажусь за ним, и тут начинаются атаки со всех сторон...Титов, Андреев, Родионов...Ребята, похоже, договорились. Сажусь за ними, отъезжаем моментально от основной группы. Это уже серьезно, подумал я. 
Парни атакуют друг за другом. Сначала брат, затем выходит Родионов, встает на педали, и тут я уже начинаю терпеть. Вот он - кризис... Из последних сил цепляюсь за ребят, но когда выходит Паша - меня уже не хватает. Поймал просвет, ноги деревянные, пульс выше порога уже давно, а чудес не бывает. В итоге какое-то время болтаюсь позади, кушаю гель с магнием(который я должен был скушать еще до разворота), вроде отпускает, как будто начинаю догонять, но нет, не сегодня. Оборачиваюсь назад, там маячит небольшая группа преследователей, решил дождаться её. Подъезжают, осматриваюсь. Волков, Хазов, Грибанов, Сорокин, Башун и еще какие то ребята с Красноярска. Работаем сменами, но не догоняем...В голове уже мысли, что меня выбили из призеров в генерале Титовы. Доезжаем до финиша, заезжаю вторым из группы, в ногах что-то осталось, но не много. Конечно огорчен, но в тот момент я еще не думал о том что второй брат Титов проигрывал мне сильно много, и ему не хватит времени, чтобы вытеснить меня из призеров. "Скрестив пальцы", привожу себя в порядок, пакуем вещи и ждем награждения. 
И вот, приятная новость - я остался в тройке призеров! Ура!

Отличная гонка, отличная организация, сильные соперники,очень плотные результаты и напряженная борьба до последних метров дистанции - что еще нужно для прекрасного гоночного уикенда? Только призовое место!

Велосипед показал себя более чем достойно, оборудование не подвело даже в самых сложных погодных условиях.

В последнее время ощущался недостаток мотивации и эта гонка дала новый заряд энергии для того чтобы стать сильнее. Впереди популярный марафон Красспорт и многодневка "5 Дней Ветра", где я встречусь со своими соперниками и попытаюсь "отдать долги".

http://triatleta.ru/news/item/295-tourvictory2014-gen - официальная страница организаторов, протоколы.

До встречи на старте!

6 мая 2014 г.

3 мая. 1 этап кубка Новосибирска. XCO.

3го мая в городе Новосибирске прошла первая в этом сезоне гонка XCO в рамках кубка г. Новосибирска.
На старте в одной линии с нами встают молодые спортсмены из Бердска, ребята горячие, гонка обещает быть жаркой. Стоит отметить, что размяться нам не удалось, т.к. регламент соревнований в Новосибирске соблюдается очень редко.
Со старта трое молодых парней шустро вырываются вперед и "затыкаются" в первом же техничном подъеме...чего и стоило ожидать. В итоге я откатываюсь на 6-7 позицию и мне приходится поднимать темп чтобы догнать соперников. 

В гору едется неплохо, а вот равнину пока не могу отработать, Бабин Костя вместе с молодежью начинает отъезжать. Потом я подвожу к ним Грибанова Александра из Барнаула, он благодарит меня за это и начинает работать на отрыв. У него получается уехать, видно что парень, как всегда, готов в мае :)

Постепенно молодежь начинает отваливаться. Сначала один, потом второй, потом третий рвет цепь, и я оказываюсь уже на 3ей позиции. на 4 круге словил небольшой кризис после догонялок, за что был наказан Сибирцевым Игорем, который добрал меня и обошел. оставшиеся 2 круга я всю дорогу видел его спину, к концу заключительного круга я собрал все силы в кулак  ноги, начал его добирать, но парень решил не заезжать на финиш и поехал еще кружочек. Как итог - я заезжаю третьим. 

Техника в гонке отработала на отлично, мой GT Zaskar Niner Carbon, как всегда, на высоте. Отдельное спасибо магазину спортивного питания "Атлетик Альянс" за то, что не даете умереть с "голоду" в перерывах и во время стартов,обеспечивая меня правильным питанием. 
Осталось лишь привести в порядок свое тело.
До встречи на стартах!

4 апреля 2014 г.

После тренировки на перевале

Начало сезона 2014. Сборы на Алтае.

Приветствую всех любителей велоспорта и не только!

Сезон 2014 у меня, как обычно, начинается с тренировочного сбора где-нибудь, где нет снега, где тепло, и есть горы.(хотя последнее не обязательно, но желательно)
В этом сезоне я решил провести свой сбор на Алтае, разместившись в гостевом доме Луга Алтая в д. Камлак (Шебалинский р-он), как и в прошлом году. Гостеприимные хозяева, уютный котедж - в общем все условия для комфортного пребывания.
Кратко о тренировочном плане - сбор шоссейный, 3 недели, с 3мя днями отдыха. В этом году мы с моим тренером Жабицким Сергеем решили поднять интенсивность. Объем тренировок остался практически без изменений, от 3х то 4х часов утренняя тренировкка, вечером восстановительные закатки по часу. Так же в программе горная работа на Семинском перевале, офп, ору. В конце сбора я планирую проехать шоссейную гонку Манжерок тур.
В этом сезоне я продолжаю свое сотрудничество с компанией GT.Помимо маунтинбайка, я так же буду активно выступать в шоссейных гонках при поддержке компании Jamis Bicycles на велосипеде Jamis Xenith Pro
А пока - я усердно тренируюсь!


Сегодня у нас первый день отдыха, за первый микроцикл мы проехали 530 км. Самочувствие с каждым днем все лучше и лучше! Погода пока нас радует, катаемся в коротком, успели уже обновить велозагар.
Всем привет!