26 апреля 2016 г.

1 этап кубка Алтайского края XCO.

Ну вот и открыли мы сезон после зимнего перерыва в гонках кросс-кантри! Открытие случилось в г. Барнауле, где уже давно стоит весьма летняя погода. В день гонки термометр показывал аж 25 градусов плюса, а на солнце припекало на все 30! Была вероятность долждя, покапало пару раз, но не более. С непривычки я оделся в рукава и чулки, но после разминки и просмотра трассы понял, что нужно ехать в коротком. Первая гонка и сразу в коротком - да это просто праздник какой-то!

С одной стороны был легкий мандраж, ведь давно не гонялись, кто в какой форме - не понятно. На байке второй раз после зимы. Но с другой стороны, было понимание того, что это первые старты, под нагрузкой, и рассчитывать на что-то серьезное может и не стоит.

Перед стартом у меня взяли интервью и поинтересовались, влияет ли борода на аэродинамику и результат. Я ответил, что помогает!

16 марта 2016 г.

Rossignol X-Ium.Часть 2. Classic.

Классика.
Классические лыжи так же все промерены,как и коньковые, но я бы рекомендовал выбирать пару чуть мягче чем последнее двухзначное число. Скажем, -5 кг. Особенно любителям и спортсменам, не имеющим отличной техники попеременного двухшажного хода. Только подумайте, сколько времени вы тратите на подъемы и сколько на спуски. При неуверенном держании можно потерять гораздо больше. По моему опыту, -5кг от рекомендуемого веса дает среднюю по длине колодку для твердых мазей держания на моделях С1 и С2.

В линейке Rossignol X-Ium существуют следующие модели : С1, С2, С2 R-Grip, С3, С3 White Base.


Теперь о них.

16 февраля 2016 г.

Rossignol X-Ium.Часть 1. Skate.

Хотел бы обобщить и собрать в одном месте некоторые накопленные знания по лыжам Rossignol.
Оговорюсь сразу, разговор будет вестись о лыжах верхней модельной линейки - X-Ium WCS, а так же,о  лыжах "спортцех" отделения Rossignol(Франция и Испания)

Сначала пройдемся по основным правилам подбора беговых лыж линейки X-Ium.

Что нужно понимать человеку, который хочет выбрать себе корректно лыжи под свой вес и рост? Прежде всего, что первостепенное значение имеет правильно подобранная жесткость лыж, затем ростовка. Более жесткие лыжи будут очень требовательны, для хорошего скольжения нужно будет постоянно продавливать колодку, чтобы работала вся поверхность лыжи и структура. А если лыжи будут слишком мягкие, возможно на мягкой трассе они будут работать неплохо, но вот на более плотной, жесткой трассе они начнут "рыскать" и не будут достаточно хорошо держать курс, будут срываться при отталкивании.

В первой части давайте поговорим о коньковой линейке.

23 октября 2015 г.

Опыт использования герметика WTB TCS tire sealant.

Вот и завершился сезон 2015. Теперь есть желание и время рассказать о тех вещах, которые мне помогали в этом сезоне.

В первом обзоре я расскажу о герметике WTB TCS Tire Sealant.


16 октября 2015 г.

Крымский марафон. Продолжение.

Ну вот я вернулся в Сибирь. Дорога была длинной, но интересной. Путешествие удалось!
Отчет за первый этап
Дальше силы меня покинули, все уходило на восстановление, поэтому продолжение отчета случилось только по приезду на родину.
Продолжу со второго этапа.
Как оказалось, парень в форме БиФастер с первого этапа - Петров Влад. Еще в зоне досягаемости был парень с Серпухова - Коваль Владимир. Остальным я проигрывал неприлично много, что сразу указало на расстановку сил.

Цели поставлены. Нужные мне люди идентифицированы. Погнали!
На брифинге уточнил у знакомых товарищей, что завтрашний этап все же полегче, чем сегодняшний...И это успокаивало.


23 сентября 2015 г.

Крымский марафон. 1 этап.

Вот нормально же отдыхали, купались в море, кушали фрукты. Нет, надо было многодневку поехать...
На регистрации перед первым этапом встретил знакомых ребят, они начали меня пугать градиентами и спусками.
Когда началась гонка и первый подъем этапа, я понял,как же хорошо, что я не ехал гонку в прошлом году. Легче психологически, когда не знаешь, что тебя ждет.
В кратце о подъемах : 24-36 - пульс 177. И так километров 5.-8. Ждешь спука чтобы отдохнуть, а как он начинается, ждешь подъем чтобы отдохнуть от спуска...Не сказать что они сложные,все едется,только долго и на тормозах. Отпуститься негде.


Начал было с лидерами, потом отпал, понял, что многодневка только начинается и убивать себя сразу - это не серьезно. Нужно помучиться. Кстати стоит отметить, что передо мной еще до начала первого подъема разложилось человека 3. Было видно что ребята куда-то торопятся, и не очень обдуманно проходят повороты. Везде сыпуха. Оттормозиться нереально. Несет.
Потом меня добрал Руслан Ховалкин, потом еще пару неизвестных мне людей. Потом парень в форме БиФастер. На верху горы я уже был никакой.
Что еще запомнилось- это кусок по лесу за 20 км до финиша. Там горы стали еще круче...Бедные люди из второй половины протокола. Я слабо себе представляю как они это все ехали. Точнее до сих пор едут.
Доехал кое как до финиша. Оказалось, что Руслан плутанул на плато. Я ехал без навигатора и старался смотреть в оба на разметку.



Предпоследнее фото очень точно передает мои ощущения от гонки. Я реально устал. 200км в Шерегеше, 5днейветра и прочие гонки кажутся прогулкой...
Итого: 5ый в группе М1. Восстанавливаюсь. 
P.S. Мой GT Zaskar 29er Carbon pro отдержался очень достойно. Не пробился, не убрался, все работало. А еще черная кошка с утра перебежала дорогу...

18 сентября 2015 г.

Blagikh Racing Cup 2015. Попытка #2.


Предисловие.
Планировал приехать за недельку до, устроить мини сбор, прикатать трассу без суеты, отдохнуть и хорошо выступить. Не сложилось. Успокаивало одно - на сборах в Киргизии много катался по камням, и это покрытие уже не вызывало у меня такого страха и неуверенности, как 2 года назад.