3 июня 2013 г.

2 июня. Новосибирск. Оранжевая гонка.

2 июня 2013 года в г. Новосибирске прошла долгожданная Оранжевая гонка. Отличный бренд, созданный инициативной группой Creatiff Inside Team, который радовал нас до прошлого года интересной трассой, отличной организацией и хорошими призами от ген.спонсора - спортивного магазина "Экип".

Но в прошлом году все пошло не так. Сначала гонку запретили к проведению на традиционной трассе, которая расположена на территории Новосибирского Биатлонного комплекса. В этом сезоне вроде все вопросы и разногласия утрясли, но потом опять что то помешало проведению гонки на привычном месте. Пришлось решать - либо проводить гонку в другом месте, либо не проводить вообще. Выбрали первый вариант, а местом - стадион "Красное Знамя", на котором регулярно проходят гонки под эгидой "Гайдуков и Ко". Трасса не отличается техничностью, достаточное количество коротких подъемов, повороты типа шпилек, местами песочек. В общем ничего необычного.

Приехали вечером, переночевали в хостеле, позавтракали классическим геркулесом и на старт!
Заезжаем на парковку - Ба, какие люди! Сам Чемпион Мира по зимнему триатлону пожаловал - Павел Андреев. Далее по списку - Стафилов, Андреев Дима(который внезапно заявляется в ветераны), Грибанов с Масленниковым, Сибирцев и ко, Бабин Константин, из Томичей - сверхмотивированный Волков Сергей и быстро прогрессирующий Степан Кузьменко.
Заявились, собрали байки, посмотрели трассу - все по плану. А вот дальше началось не запланированное - старт Экспертов отодвигают сначала на час, потом еще на пару часов.За это время адреналин сжигает запасы гликогена в мышцах, все на нервах. Очень сложно сохранять хладнокровие, когда вокруг все твои соперники ходят, дергают мышцами, и "кидают" оценочные взгляды.
С горем по полам в 2 часа дня дают старт.
Стафилов уезжает сразу, за ним бросается толпа народу, я на 5-6 позиции. В этом сезоне пока не получается выигрывать стабильно стартовую поляну, но я работаю над этим.
Равнина, спуск, поворот на 180 градусов и пошел сыпучий подъем, на котором мой GT Zaskar Niner отлично держит трассу. На  нем я даже умудряюсь побороться локтями и выхожу на вторую позицию. Сзади садится Паша, начинаем уезжать.
Саня уехал далеко, в какой-то момент Паша спрашивает меня: " А кто уехал вперед?" , я отвечаю, что это Саня, он кивает головой и натягивает :) и тут начинается самое интересное - схватывает спину в районе лопаток так, что я могу вдохнуть лишь на половину. Соответственно приходится снижать пульс, чтобы можно было дышать менее активно, но этот темп не позволяет мне ехать со скоростью Андреева. Отпускаю.

Ну а дальше в темпе около 70% от своего максимума я доезжаю гонку,по дистанции ведет мой тренер, под конец сообщает, что я начал отыгрывать, но уже поздно, да и динамика медленная.
И слава богу, что в этот день моим соперникам за мной было хуже чем мне...
Закатываю на третьей позиции. Хочется сказать что усталости в ногах даже не чувствовалось, что очень огорчало. Не удалось показать свой максимальный резалт, но есть над чем работать, вылезли недочеты в подготовке.

Стафилов уехал почти на 8 минут, Паша - почти на минуту.
В голове невольно возникают вопросы, почему Саня не ехал на предыдущих гонках а тут просто взлетел...Запланировано сливал или же талант выйти на форму за неделю...но как говорил мой хороший товарищ и очень опытный спортсмен - Суходолин Олег - систематичность рано или поздно все равно бьет талант.

И я отправляюсь продолжать планомерную подготовку и выполнять работу над ошибками
Возможно сказывается еще не доработаная посадка на найнере, надо эксперементировать с выносами...жаль что нет по близости биомеханика.

Стаф: GT Zaskar Carbon Niner
Питание: Sponser Energy+ Gel + Изотоник Sponser.

Протокол - http://ci.shekur.ru/protocol/Result_OR_13.htm




Комментариев нет:

Отправить комментарий