21 мая 2014 г.

Тур Победы 2014. Красноярск.

C 16 по 18ое мая в г. Красноярске состоялся традиционный тур Победы. Соревнования проходили на шоссе. Первый день нас ждал пролог - гонка с раздельного старта в гору. Второй день представлял из себя равнинную разделку на 15 км по о. Татышева. Третий день обещал быть самым тяжелым - 70 км групповая гонка по холмам в районе с. Шалинское.

За неделю до этого мероприятия я получил от своего спонсора новенький шоссейный велосипед Jamis Xenith Pro.
Вес велосипеда с боевыми карбоновыми колесами получился около 7кг., что на 1 кг меньше чем мой прошлый велосипед. Аэро заморочки, BB386EVO кареточный узел, навесное оборудования Sram Force 22 - это то, что нужно для тренировок и гонок на шоссе. Очень приятный велосипед.

Решили выехать на гонку 16го мая, т.к. старт пролога только в 20.00, будет время не спеша доехать, собрать велосипеды и размяться. Приезжаем на место старта первыми, неспешно собираем велосипеды, смотрим дистанцию. Сначала разгон около 1 км, затем поворот на 90 гр. и начинается подъем. Разгон решил проехать спокойно, а гору отработать на полную. Стартую одним из первых, предварительно хорошо размявшись на станке.

В голове держу лучшее время на этой трассе - 7мин. 10 сек., которое показал 2 года назад мой товарищ и соперник - Русин Александр. Передо мной в 30 сек. стартует Волков Сергей, который нынче порядочно добавил, что я записал его в список "опасных". Хороший ориентир, чтобы добавить и догнать. Добираю Серегу почти на финише, смотрю в гармин - время 7.10 - отличный результат! Теперь остается только ждать своих соперников, среди которых Павел Андреев(чемпион мира по зимнему триатлону, отличный велосипедист), братья Титовы(достаточно сильные триатлеты), в абсолютном зачете меня интересовали серьезно увлекшиеся любители из Барнаула(Грибанов Александр и Маслеников Сергей), а так же Женя Родионов, который из спринтера переквалифицировался в горняки, скинув 10 кг...
В итоге Титов Иван выезжает из 7ми минут, вторым в абсолюте заезжает Андреев, а у меня 3е время, проиграв лидеру 13сек. За мной заезжает Родионов. Все рядом, как и ожидал. Но относительно своего результата даже слегка удивлен, т.к. в этом сезоне форму буду набирать по ходу, и сейчас она совсем не "звенит"...


В субботу старт наоборот очень рано, но учитывая что я в "красной" группе по результатам пролога - стартую одним из последних. Приезжаем на остров, хорошенько разминаюсь на станке(это первая моя гонка с разминкой на станке - всем рекомендую брать с собой!), жду своего старта. Хочется отметить что техническое оснащение участников серьезно выросло за последние пару лет. Специальных велосипедов для "разделки" только штук 7, я не говорю уже о высокопрофильных карбоновых колесах, лежаках, "каплях". Все это прилично влияет на результат в такого рода гонках, где главный соперник - ветер и ты сам. К большому сожалению, моя система с измерителем мощности не подошла на мой новый велосипед, и я очень сильно огорчился. Давно я не ездил разделки без поверметра...План поставил по средней скорости на круге - не ниже 42км\ч. В итоге первый круг проехал по плану, при этом темп был достаточно щадящий для того чтобы вработаться и добавлять. Второй круг получился самым быстрым - чуть выше 44км\ч, за что поплатился на 3м круге. 4ый круг проехал чуть быстрее 3го, сумев добавить в конце. Итог - средняя скорость 43км\ч- для себя и для этой трассы - очень хороший результат с претензией на призовое место. Поздно вечером получаю протоколы - 2 место в абсолюте, уступив лишь Масленикову на разделочнике всего ничего 7 сек. В одно время со мной проезжает Грибанов, затем Андреев в 4х секундах.  А следом Серега Волков! 12 секунд проигрыша - очень достойный результат. Наконец-то парень вклинился в борьбу за призы. Рад за него. 

Генерал перед группой - Андреев, Рейтер(+6), Волков(+39). Титовы достаточно много проиграли в разделке, но группа может все изменить...что, в общем-то, и произошло.
Я знал, что моя форма далека от идеала, и после двух хороших дней может настать "плохой". И вот он случился. 

18го мая стояла совсем не майская погода. Дождь, снег, +2...Очень холодно, но ничего не поделаешь, едем.

В первой половине дистанции все было достаточно спокойно, в конце перед разворотом нас ждал 6ти километровый спуск, а затем он же был и подъемом. Перед разворотом нарушил спокойствие Волков, затем контратаковал брат Титов, который был дальше в протоколе. Догоним в гору, подумал я и не стал дергаться. 
Разворачиваемся, выходит Грибанов, кричит - поехали.  Я сажусь за ним, и тут начинаются атаки со всех сторон...Титов, Андреев, Родионов...Ребята, похоже, договорились. Сажусь за ними, отъезжаем моментально от основной группы. Это уже серьезно, подумал я. 
Парни атакуют друг за другом. Сначала брат, затем выходит Родионов, встает на педали, и тут я уже начинаю терпеть. Вот он - кризис... Из последних сил цепляюсь за ребят, но когда выходит Паша - меня уже не хватает. Поймал просвет, ноги деревянные, пульс выше порога уже давно, а чудес не бывает. В итоге какое-то время болтаюсь позади, кушаю гель с магнием(который я должен был скушать еще до разворота), вроде отпускает, как будто начинаю догонять, но нет, не сегодня. Оборачиваюсь назад, там маячит небольшая группа преследователей, решил дождаться её. Подъезжают, осматриваюсь. Волков, Хазов, Грибанов, Сорокин, Башун и еще какие то ребята с Красноярска. Работаем сменами, но не догоняем...В голове уже мысли, что меня выбили из призеров в генерале Титовы. Доезжаем до финиша, заезжаю вторым из группы, в ногах что-то осталось, но не много. Конечно огорчен, но в тот момент я еще не думал о том что второй брат Титов проигрывал мне сильно много, и ему не хватит времени, чтобы вытеснить меня из призеров. "Скрестив пальцы", привожу себя в порядок, пакуем вещи и ждем награждения. 
И вот, приятная новость - я остался в тройке призеров! Ура!

Отличная гонка, отличная организация, сильные соперники,очень плотные результаты и напряженная борьба до последних метров дистанции - что еще нужно для прекрасного гоночного уикенда? Только призовое место!

Велосипед показал себя более чем достойно, оборудование не подвело даже в самых сложных погодных условиях.

В последнее время ощущался недостаток мотивации и эта гонка дала новый заряд энергии для того чтобы стать сильнее. Впереди популярный марафон Красспорт и многодневка "5 Дней Ветра", где я встречусь со своими соперниками и попытаюсь "отдать долги".

http://triatleta.ru/news/item/295-tourvictory2014-gen - официальная страница организаторов, протоколы.

До встречи на старте!

1 комментарий: