22 мая 2015 г.

Тур Победы 2015, г. Красноярск

С 15 по 17 мая прошел традиционный Тур Победы в г. Красноярске - трехдневная гонка на шоссе.

Первый этап представлял из себя короткий пролог на 3 км по равнине, со 180 градусным разворотом. Старт был дан в 8 вечера на трассе острова Татышева. Идеальный асфальт, полностью перекрытая трасса. И конечно же очень серьезный состав участников. Приехали практически все мои Сибирские соперники на этот сезон.

Не знаю, хорошо или плохо, но мне достался 2 стартовый номер.

Разминаюсь на своем Jamis Xenith


Разгоняюсь, ложусь, пытаюсь ехать быстро, но ноги достаточно быстро закисляются и остается только терпеть. 


Абсолютно лучшее время показывает ветеран из Кемерово, Поткин Сергей. Известный мастер раздельного старта.Я в абсолюте лишь 5ый, В группе - 1ый. Закатываюсь и едем отдыхать.



Во второй день нас ожидала гонка с раздельного старта на 15км. 


План на гонку - не бросаться сразу во все "тяжкие", мягко начать и постепенно добавлять. Хочу сказать немножко о своей посадке. Сделал её максимально подобной велосипеду для раздельного старта. Регулируемый вынос, опущенный на 30 градусов вниз, подседельный штырь со смещением вперед 38мм, позволяющий сдвинуть седло до каретки.
Никто не обогнал, уже хорошо. 

Первые два круга прохожу ровно, а вот на третьем круге начинаю терять секунды. Толи ветер задул, то ли я устал, но проигрываю себе на круге 10 сек. На 4ый круг ухожу с надеждой добавить. Вроде и пульс поднимаю, но по итогу круг получается на 8 секунд медленнее чем первые два. Это падение скорости стоило мне призового места в асболюте. А пока я лишь 6ой. Радует одно - в своей возрастной группе я снова первый. Ближайший преследователь - Хазов Сергей, по сумме двух дней проигрывает мне 5 сек. 10 секунд - Масленников Сергей с Барнаула. Абсолют опять выигрывает Поткин, но не заезжает в финишный створ и его результат не отсекают. Таким образом в протоколе первый Андреев Дмитрий. Радует, что Дима уже не привозит мне трамвайную остановку на разделке.




Третий день - групповая гонка на 80км.
План на группу - побороться за абсолют и контролировать своих соперников, которые могут захотеть отобрать лидерство в группе. Хазов и Масленников - под присмотром.

Стартанули достаточно спокойно, в отрыв дня отобрался Сорокин и Харченко, оба они были в более молодой группе и для меня не представляли угрозы, хотя я и так знал, что мы их догоним. Больше было интересно, будет ли Дима Андреев придерживаться своей старой тактики и пытаться уехать в одиночный отрыв. И это произошло. Но либо Дима не тот, либо мы стали сильнее, все его атаки сразу закрывались и уехать он не смог. Правда он не прекратил свои атаки, на что потратил бесконечно много сил не понятно зачем. 

Прослеживалась командная тактика "Триатлета", которая вся работала на Хазова. Кто-то закрывал атаки, кто-то работал на сменах, кто-то просто сидел сзади и не высовывался. Но уехать в этот день не было возможности. 


Я достаточно быстро прочитал "гонку" и решил просто быть рядом с Хазовым и Масленниковым, стараясь потратить как можно меньше сил перед реальными разборками на финише. Отметил для себя неплохой ход в гору, после атаки Димы я попробовал контратаковать и за мной не усидел никто, но нужных мне попутчиков не случилось и я вернулся в группу.


На трассе было достаточно много выбоин, сначала пробился Трегубов, затем эта же участь постигла и Волкова Сергея. Мне в этот день везло, а так же прекрасно работали широкие покрышки Kenda Kountach, в выборе которых я не прогадал. 25ая ширина оставляет меньше шансов пробиться, а так же добавляет устойчивости в поворотах, в сложных погодных условиях, и на спринтах. 

В итоге, к финишу мы приехали достаточно большой группой. Примерно за километр до финиша атаковал Масленников, но было видно что на долго его не хватит. Затем контратаковал Хазов, я сел ему на колесо, проехали Масленникова, а сзади, как потом выяснилось, еще болтался Родионов. Женя вышел достаточно рано и резко и сразу дал просвет, Хазов попытался дернуться за ним, я вовремя не отреагировал и за это поплатился лишь 3им местом в абсолюте. Не хватило буквально каких-то крупиц сил, да и Родионова я недосмотрел. Ну ничего, первая гонка сезона, впереди есть пространство для работы над ошибками.

В целом 3им местом в групповой гонке я доволен, прослеживалось развитие формы изо дня в день. В итоге, с учетом бонификационных секунд, У меня и Хазова получилось одинаковое время, но при подсчете сотых секунд ( и это при отсутствии электронного хронометража на разделках) на первое место все же вышел Хазов.




Это была первая гонка в этом сезоне, перед которой были только сборы и практически отсутствовала скоростная работа, чтобы не выходить на пик формы раньше времени. 
Она дала понять, в какой форме находятся мои соперники, над чем стоит поработать в дальнейшем. В техническом плане все прошло идеально. Jamis Xenith Pro все три дня радовал идеальной работой, отличным накатом и прекрасным видом! 

Отдельно хочется поблагодарить команду организаторов гонки. Все вовремя, четко и без задержек. Есть небольшие недочеты, которые уже обещали исправить. В целом все прошло на ура, погода лишь добавила позитива!


До встречи на стартах!



3 комментария: