16 октября 2015 г.

Крымский марафон. Продолжение.

Ну вот я вернулся в Сибирь. Дорога была длинной, но интересной. Путешествие удалось!
Отчет за первый этап
Дальше силы меня покинули, все уходило на восстановление, поэтому продолжение отчета случилось только по приезду на родину.
Продолжу со второго этапа.
Как оказалось, парень в форме БиФастер с первого этапа - Петров Влад. Еще в зоне досягаемости был парень с Серпухова - Коваль Владимир. Остальным я проигрывал неприлично много, что сразу указало на расстановку сил.

Цели поставлены. Нужные мне люди идентифицированы. Погнали!
На брифинге уточнил у знакомых товарищей, что завтрашний этап все же полегче, чем сегодняшний...И это успокаивало.




Старт был дан точно по расписанию,в 9. А я уже весь мокрый. Очень жарко. Непривычно жарко.

Со старта опять начали быстро, Влад уехал с лидерами, Коваль тоже. Я стараюсь не форсировать и еду в своем темпе. После первой горы встречаю товарища по команде GT - Роганова Павла. Чинится.

       Тут сразу оговорюсь - первый этап он не ехал. Второй этап решил поехать. Как потом выяснилось, из разговора с судейской бригадой, для них это норма. Человек не хочет ехать - не едет. Хочет - поехал. Понятно, что в генеральной классификации он уже не участвует, но в промежуточных протоколах за этап фигурирует. Я считаю, это не очень правильно. Но с моим мнением судьи не согласились, что не очень их красит.На мой взгляд, нужно придерживаться оф. правил проведения соревнований по маунтинбайку.

Постепенно догоняю Влада и отъезжаю от него в пологий прогон по винограднику. Через некоторое время на пологом асфальтовом подъеме встречаю Коваля, он подкачивал покрышку, но она дальше травит. Ему приходится остановиться и ремонтироваться. Я продолжаю наваливать, воодушевленный такими раскладами. Хотя, жизнь научила меня, что возможно все...и гонка закончится только после 4го этапа.


На очередном спуске по лесу у меня слетает цепь.



Она попадает между системой и кареткой, упав под маленькую звезду. Засела так жестко, что пришлось повозиться. Потом в логах стравы посчитал - потратил около 10 мин. на то, чтобы извлечь ее. В это время меня проезжают несколько человек, в их числе и Влад. Печалюсь...


Дальше горы, настрой не очень...Потом Зеленогорский трейл. Эпичный горный трейл с кучей колючек по краям, благодаря которым теперь у меня загар на ногах и руках в мелкую полосочку. Колючка царапает, кровь запекается, потом это место не загарает, потом корка отваливается и получается белая полоска. Класс!
Конечно, на трейле местами перетормаживал. Потом тормоза нагрелись и стали плохо работать. Дальше был небольшой фрирайд по склону в поисках выезда с трейла. Разметка в этом месте не очень радовала.

Дальше прогон по шоссе вниз и резкий поворот направо в виноградники, через которые лежала дорога уже в деревню и на финиш. В поворот захожу 50кмч, и тут вижу закрытые ворота! Пару секунд на анализ, не нахожу сквозного проезда, велосипед уже не тормозит, меня несет по сыпухе, Вел начинает заносить, чудом (!!!) не падаю на бок, опираясь на левую ногу. Правый тазобедренный сустав при этом сильно потянул, и левую подколенную связку. Но это я понял только на следующий день.
В конце концов, я доезжаю до финиша. По пути меня, правда, чуть не сбила в деревне машина, а в целом все гладко.

Проигрываю Владу еще 14 мин...Коваль сильно попал с колесом. Как потом выяснилось, парень ехал на самой легкой и даже не бескамерной версии от Schwalbe...
Логи в страве
Итог : 5ый. В генерале перемещаюсь на 4 позицию.

Этап 3. Гонка с раздельного старта.


Разделка представляла из себя штурм горы с последующим спуском вниз. Общая протяженность этапа была заявлена 10.86 км. Изучив внимательно трек этапа на сайте организаторов, высчитал, сколько мне ехать до верха горы.
Старт дан, впереди меня Леша Нохрин, сзади Руслан Ховалкин, Влад Петров. Нохрина догнал уже почти на верху горы.К счастью, из тех, кто был сзади, меня не догнал никто. Уже радостно. Каково было мое удивление, когда подъем вверх оказался длиннее на 1.5 километра, чем было заявлено. А общая длина дистанции - 12.8.


Еще и в элингах на берегу проскочил мимо поворота, который никак не был размечен. Волонтер, который усиленно махал руками, давал мне понять, что, как будто, финиш уже где-то тут. Оказалось, он так обозначал поворот...
Коварный спуск был, сыпуха, промоины. Очень много народа упало и травмировалось.
Удалось хорошо проехать разделку, пульс поднялся до нужного, что указывало на хорошее состояние ног.
Итог: 4 место. Изучив протокол, увидел, что в нем появился новый участник - Кислицын Денис, который не принимал участия во 2ом этапе...опять же!
Лог в страве


Этап 4. "Все включено". Почти 86 км, и 2600м набора высоты.


Со старта, в гору, я выпал из "своей" группы. Нохрин и Ховалкин постепенно отъезжали вперед от меня, Петров и Коваль уехали сразу. В начале этапа я чувствовал небольшой кризис, ноги крутили не очень охотно. Постепенно я включился в работу, но тут начались проблемы с разметкой. За весь этап я 5 раз заблудился, причем, возвращаясь назад на трассу и осматривая внимательно разметку - я не находил правильной дороги. Помогали только люди, которые догоняли меня и ехали с навигатором и загруженным треком. И тут я совсем отчаялся.
Я уже не думал о борьбе за тройку, лишь бы доехать...


Но каково было мое удивление, когда к концу этапа я сначала встретил Влада Петрова, который бортовал колесо на обочине. Затем я догнал группу Ховалкина, Шкуренко и Нохрина. На финиш даже позарубались с Алексеем. В итоге за этап я отыграл 10 минут у Петрова...но этого,конечно, было мало.

Итог всей многодневки : 4 место в группе, 8 место в абсолюте. Нашей супер командой "Спорт" в составе: Рейтер Андрей, Нохрин Алексей, Ховалкин Руслан мы уверенно заняли 1 место, каждый этап заезжая достаточно дружно в протоколе.
Протоколы гонки на оф. сайте


Конечно, я проанализировал свои ошибки и недочеты. Сделал выводы. И если все сложится хорошо, буду бороться на следующий сезон.


Крым понравился, гонка и трассы тоже. Надеюсь, что организаторы так же прислушаются к гонщикам и сделают работу над ошибками.
В этом году я побывал на двух Российских многодневках - Рипейский Солнцеворот и Крымский МТБ марафон. Обе гонки очень тяжелые и по своему интересные. Они предъявляют к гонщикам очень серьезные требования как в уровне физ. подготовки и владению велосипедом, так и в техническом плане.
Мой байк GT Zaskar 29er Carbon Pro показал себя с самой лучшей стороны. Особенно хотелось бы отметить раму. Она весит чуть больше топовых рам известных производителей ( 1300гр), но, при этом, отличается надежностью и жесткостью. После таких гонок на ней оставались лишь царапины и потертости от камней, веток и прочих "прелестей" кросс кантри.


Впереди межсезонье и зимняя подготовка к следующему сезону. Надеюсь, он будет более удачным для меня,а я, в свою очередь, сделаю все, чтобы стать быстрее.



Спасибо ВСЕМ, кто меня поддерживал и помогал мне, следил за мной! Спасибо моей супруге Полине, она очень помогала мне в этой многодневке(да и в целом в жизни), моему бывшему(и, надеюсь, будущему) сопернику и товарищу - Дмитрию Калякину. Спасибо моему тренеру Сергею Жабицкому. Спасибо моим соперникам. Спасибо спонсорам, за то, что верят в меня!


2 комментария:

  1. Поздравляю с хорошим результатом!

    Конечно организаторы должны были разметить всю трассу. А ехать по треку - это уже не гонка, а ориентирование...

    ОтветитьУдалить
  2. нда... блудить на гонке, отсутствие разметки, чуть не въехал в закрытые ворота..., нелепые травмы, подьем на разделке больше заявленного на 1,5 км! Как то неправильно это все... Ориентирование да- но не гонка.... Мне было б обидно приехать за тридевять земель и получить такую организацию. Хотя я так понимаю все по деньгам. Приятное с полезным.

    ОтветитьУдалить