29 мая 2013 г.

19 мая. Первый этап кубка Алтайского края по XC "Технодок 2013"

19 мая я посетил соревнования в г. Барнауле, на которые сначала не собирался. Но совершенно внезапно мне очень быстро пришел мой найнер GT Zaskar Carbon Niner и я решил его обкатать в бою.
Гонка должна была пройти в другом месте, на более сложной и интересной трассе, но по каким то причинам её перенесли на берег реки.
Короткий круг с множеством плоских поворотов на верху, затем не очень техничный спуск вниз по террасе, и самая сложная часть трассы- грязевой подъем с беговым торчком в конце.

На старте представительный состав участников: Дима Андреев, Александр Стафилов - лидеры Сибири, а так же перспективный и быстро прогрессирующий Кузьменко Степан. Будет интересно.


 Дистанцию сократили до 4х кругов, в надежде что мы "хапнем горя" на грязевом подъеме по террасе.

Со старта ушли втроем с Димой и Сашей. На спуске обгоняю Диму и сажусь за Сашей. Перед грязевым участком набираю скорость, чтобы использовать стабильность найнера в колеях. Сзади, как потом выяснится, Дима жестко убирается, и блокирует всех остальных.
Потом я замечаю что у Стафилова проблемы с барабаном на задней втулке и под нагрузкой в подъеме начинает проскакивать кассета, он спешивается, а я остаюсь в седле и еду по узкой тропинке слева от грязи.

На верх выходим вместе, Саня впереди выруливает повороты, в горе опять спешивается и я решаю что пора его обойти.
На третий круг ухожу уже один и начинаю работать на отъезд. Отрабатываю в подъем, приходится повысить голос на круговых, чтобы не спешиться. Извините, если кого обидел :)

В конце подъема четвертого круга соперников уже не видно на горизонте, и я в спокойном темпе закатываю на финиш.

Не очень хорошее впечатление от трассы и беготни в гору сглаживается победой и отличными призами от магазина "Технодок". 
Ну и, конечно же, боевое крещение найнера. Впечатления - "их надо запретить(с)"
Велосипед GT Zaskar Carbon Niner 

http://www.velobarnaul.ru/news/altai/28496/ протоколы и куча фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий