2 мая 2013 г.

MayBike 2-4 Мая Чемпионат Алтайского Края

Как только был опубликован анонс любительской многодневки MayBike на Алтае (http://www.velobarnaul.ru/forum/index.php?showtopic=8874), практически незамедлительно мероприятие было добавлено в гоночный календарь в качестве подготовительного старта в самом начале сезона.
Гонка состояла из 3х этапов.
1 этап, 2-го мая: центральная площадь с.Алтайское-перевал- лесхоз с.Алтайское. 70км
2 этап, 3-го мая: центральная площадь с.Алтайское- Комарский перевал- с.Алтайское. 80км
3 этап, 4-го мая: апхилл (гонка в гору).

Разместиться решили в г. Белокуриха, сняли квартиру вместе с ребятами из Новосибирска.
Приехали 1 мая вечером, но на вечерний променаж на байках, к сожалению, не успели.

2 мая прошел первый этап многодневки MayBike. 70км,два перевала,промежуточный финиш на одном из перевалов, где раздавали бонусные секунды(20,15,10).

Профиль 1 этапа

последние приготовления перед стартом
sportceh.tomsk.ru на выезде
Вырезаю стартовую поляну
Андреев Дима уехал сразу и навсегда,попытался за ним сесть,но потом понял что  в таком темпе меня на долго не хватит. Поехали небольшой группой, на промежуточном финише сдали нервы у Воронкова Андрея, местного беголыжника\маунтинбайкера, я сажусь за ним. Сзади слышу, что у Грибанова проблемы с переключением и он упускает начало атаки. Сильно дергаться не стал, заехал 3м на бонификацию. Дожидаемся группу на спуске и едем дальше вместе. Далее нас ждал еще один поъем и разворот. На обратном пути я атакую в перевал,со мной уезжает Грибанов,но потом меня обрубает,я решаю дождаться Бабина и попробовать добрать Грибанова. Не добрали... На финише я заезжаю в тройку,Костя следом закатывает. До Андреева минут 7, до Грибанова чуть меньше минуты, еще у меня бонификация -10сек. За второе место можно бороться.

После этапа выпиваю рекавери, за этап скушал полтора геля Sponser с кофеином, которые, кстати, не раз "делали из меня человека" за первый и второй этапы.
http://connect.garmin.com/activity/306565614

3 мая - 2 Этап
Один перевал, на нем так же бонификация.
Начало уже классическое: Дима уезжает.
А дальше большой группой до первого крутячка. Атакует Воронков. Я за ним не подрываюсь и решаю немного его "покормить", чуть позже атакует Грибанов.
Грибанов уже уехал, а нас все меньше и меньше...Тестирую камеру.

За ним я тоже не подрываюсь, а просто плавно прибавляю темп, думаю что он дальше где-нибудь встанет, тут то я его и возьму "тепленьким", но не тут  то было...Грибанов не встает, а я не могу добрать его. Далее спуск, со спуска он еще отдаляется, после разворота, в гору, дожидаюсь восходящую звезду Томского маунтинбайка - Кузьменко Степана, и с горы начинаем работать в паре, пытаясь добрать Грибанова, который, кстати, едет один...
Сказывается небольшой накат и отсутствие шоссейной подготовки Степана, резко принимает смены, потом сбавляет темп, не показывает ямы...Приходится не только работать, но еще и делиться опытом на ходу) В итоге Грибанова мы не добираем и отрыв в генерале растет... Теперь на апхиле мне придется сделать невозможное, и на 2ух км отыграть около 2х минут у Грибанова,чтобы заехать в тройку в генерале. Степан же серьезно поднимается вверх по протоколу.

Процесс восстановления стандартен, но вечером решаем применить еще кое что...А именно - прославленное пиво Бивер местной пивоварни. Хочу сказать что ооочень вкусное! Всем рекомендую попробовать, кто будет в Белокурихе.
http://connect.garmin.com/activity/306961106
4 мая - 3 этап.
Вечером ничего не предвещало беды...кроме прогноза погоды) Было установлено на байк секретное оружие апхила - жесткая карбоновая вилка.
Всю ночь и все утро шел дождь, потом начал падать снег...Так не хотелось вылазить из под одеяла, но надо! Легкий завтрак, разминка под дождем, гель перед стартом и вот меня уже держит Скоробогатов Виталя...за это я спокоен )
Разделка в гору, 2.1 км. Старт через минуту по протоколу - Андреев, Воронков,Грибанов, Рейтер и т.д.
Отыграть у Грибанова 2 с лишним минуты уходит за рамки моего сознания, но вот догнать его по трассе, отыграв хотя бы минуту - эта задача вполне по силам.
"Ядерная зима" 3го этапа - команда организаторов.
Суровая реальность
Покатавшись разделки с измерителем мощности, стараюсь не допустить самую главную ошибку и начинаю так, чтобы казалось легко.
На удивление ноги отзываются хорошо, пульс тоже поднимается до нужного. Нет ощущения что идет 3ий день гонок, значит организм хорошо отзывается на нагрузку и восстанавливается.
Выезжаю в торчек, и вижу спину Грибанова. Начинаю равномерно работать, выбираю траекторию без камней, и уже после середины дистанции добираю Саню. Вуху ! План выполнен! ( как потом скажет Грибанов - чуть руль из рук не выронил от неожиданного дыхания сзади, а Багинский на финише начинает задавать вопрос почему мы приехали вместе, не понимая что я мог его догнать). Дима Андреев спрашивает, какое у меня время, я говорю 8.40 и внезапно узнаю что у Димы получилось 8.48...то ли Дима не ехал, то ли что...
По пути вниз чуть не убрался пару раз на мокрой трассе...Все мокрое, грязное...одно желание - в баню! Пока мы отмывались и отогревались , все проехали, спустились судьи и Влад по секрету сообщил что у меня лучшее время! Чему я был очень рад. Приятное завершение многодневки. В итоге мне не хватает 22 секунды до 3го места в генерале...

http://connect.garmin.com/activity/307629606

3 этап


На многодневке я выступал на велосипеде Corratec Revolution 26". Байк показал себя прекрасно, оказался жестче чем предыдущий Scott Scale RC. Порадовали цельные рубашки от грипшифтов до переключателей, меньше шансов загрязниться. 
Правильно питаться и восстанавливаться после этапов мне помогало спортивное питание, предоставленное магазином Атлетик Альянс. Во время гонки - гипотоник Sponser, гели Sponser Liquid Energy+ с кофеином, после гонки - Sponser Recovery.

Многодневка показала, что мы с тренером движемся в правильном направлении, и это прекрасно!
протокол многодневки : http://www.velobarnaul.ru/news/altai/28453/
Ждем больше фотографий от фотографов!
Следующий старт пройдет в г. Томске, марафон памяти И. Федяева 12го мая (http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=23908) ,а затем будет очень интересный старт 26го мая на Биатлонном комплексе г. Новосибирска - Оранжевая гонка, на которую съезжаются все гонцы Сибири. А продышаться можно будет 25го мая в г. Томске на Велобуме 2013.
Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий