4 августа 2016 г.

Сибвелотур 2016. Пролог и 2 этап.

Ну вот и стартовал Сибвелотур 2016. Нас ожидают пролог на 4 км, два групповых этапа на 76 и 100км, "разделка" на 20км и еще один групповой этап на 70 км. И все это по весьма живописным дорогам неподалеку от г. Минусинска.
Приехали за день до старта пролога, прокатились утром, сделали последние настройки и вот уже вечером двигаемся к месту старта. Ожидается пролог 4 км с раздельного старта.

Положение гонки мы так и не смогли отыскать на просторах интернета и сайта triatleta.ru. Судя по весеннему анонсу, решили, что пролог будет проходить там же, где и в прошло году, а это около 30 км от города. Приехали за час до старта, на месте ни души. Подождали еще немножко, до старта 30 мин, решили позвонить организаторам. Еле дозвонившись, узнали, что пролог проходит в городе, в 3х минутах езды на велосипеде от нашего дома! Вот так неожиданность! Снова грузимся и мчим в город. Как потом выяснилось, все "пороли и явки" были размещены в положении, которое было внизу темы с анонсом трех гонок на третей странице сайта организаторов...Квест!  
Заявился, пошел разминаться. Немножко адреналина в кровь все же попало...
Разминка до пота градом и я готов к старту. Пока разминался, удалось засечь время одного из лидеров - Бориса Черноусова. 4.13. Есть ориентир. 
Разгон, измеритель мощности отключается и перестает сообщать мне актуальную информацию...Мчу до поворота на 90 градусов. Моя основная ошибка - я не посмотрел трассу гонки. Суетился и хотел получше размяться. В следствии этого перетормозил в повороте, поднялся с лежаков. Разгоняюсь и вот уже разворот на 180 градусов. С разворота включаюсь, выхожу на финишную прямую и раскручиваю на всем, что осталось. 4.06! Неплохо! Теперь остается ждать результатов и закатываться. Мой товарищ и соперник Костя Бабин обходит меня на 2 секунды в абсолютном зачете. В двух секундах позади - Родионов Евгений.  Свою начальную ветеранскую группу 30-39 я выигрываю. На третьем месте с одинаковым результатом оказываются Хазов Сергей и Башун Дмитрий. Стоит отметить результат Суходолина Олега, моего товарища с г. Томска. Он показал 4ый результат в абсолютном зачете, причем такой же как и Черноусов Борис.


Второй этап. Групповая гонка на 76 км.

Спринтерский этап. В конце небольшой подъем. 
Со старта выхожу вперед, немножко протягиваю группу, все вытянулись в струну, так спокойнее и безопаснее. Дальше пошла ровная работа сменами со средней скоростью 38 кмч. Лидер генеральной классификации, Костя Бабин, пару раз протягивал группу в пологие подъемы, но все бесполезно. Так и доехали до финишной горы, где посыпались атаки. Достаточно удачно для меня сложился спринт, заехал вторым. У меня с колеса в последний момент вышел Родионов Евгений, известный мастер спринтерских разборок. Третий заезжает Хазов Сергей. В целом все по плану, беру 10 сек бонификации. Лидер отдает желтую майку. Оно и хорошо, пусть пока Женя в ней прокатится. 

Завтра нас ожидает этап на 100км с одной горой на 6 км и парой горок поменьше. Чувствую, будет жарко! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий