17 августа 2016 г.

Велогонка 2016. Томск.

Не успел я приехать с Сибвелотура, как мне поступает информация о гонке в родном городе, да еще и на историческом для Сибирского Кросс Кантри месте - стадионе Буревестник. Том самом стадионе, где проходили одни из самых популярных соревнований - Велобуря. В списке партнеров гонки - Радио Сибирь, Триал Спорт, СпортСервис Центр, PowerClub. Список достаточно интересный и сильный.


Трассой занимался Владимир Зыков. К слову, с Вовой я познакомился в общежитии, на 1 курсе Факультета прикладной математики и кибернетики в ТГУ. Тогда мы еще не знали что такое кросс кантри и с чем его кушают. Кто бы мог подумать, что через 12 лет он будет организовывать гонку, а я буду принимать в ней участие!? Все это конечно лирика, перейдем к фактам.

Организаторы гонки предложили отличную трассу, технические элементы имели место быть как для любителей, так и для элиты. Стоит отметить, что трейл для элиты был накопан шикарный! Пару поворотов, конечно, не совсем "флоу", но в целом - супер!
Валим с парнями по трейлу.

Практически сразу стала ясна тройка претендентов на призы - Я, Степан Кузьменко, Егор Сарайкин. К большому сожалению, иногородних участников не присутствовало. 

Я сразу вышел вперед и стал контролировать темп гонки, для того, чтобы сохранить как можно больше сил для предстоящего в воскресенье Чемпионата Алтайского Края по Кросс Кантри марафону. 
В этот чудесный день ничего не предвещало беды!

С этими словами в голове, на очередном заезде на техничную секцию, я пролетаю мимо свертка, засмотревшись на свою любиму, которая была в роли фотографа. В этот момент Степан решает, что сейчас самый что ни на есть подходящий момент для атаки. Впереди пару торчков, затем длинный спуск, тропинка с корнями вдоль реки Томь и главный подъем дня.  Степан отъезжает от Егора, к началу этого самого подъема я добираю сначала Егора, затем немножко ускоряюсь и в середине горы добираю Степу. Конечно, в этот день я болел за него больше, чем за Егора, поэтому начинаю говорить ему слова поддержки! Степа терпит со словами :" Умеешь ты взорвать гонку!" Забираемся наверх, быстро спускаемся вниз, осталось пару крутых "стенок" и равнинка, на которой я выхожу вперед и стараюсь поработать на отрыв. К сожалению, Степа сильно закислился, и мы не могли далее поддерживать хорошую скорость, поэтому нас добирает Егор.

На предпоследнем круге Степан ловит просвет, Егор выходит вперед, и мне ничего не остается делать, как сесть ему на колесо и смотреть на все это. Егор неплохо отрабатывает равнинный проезд на последний круг. Перед техничной секцией я выхожу вперед, чтобы не оттягивать момент атаки и избежать любых случайностей. Натягиваю в торчки на выезде, перед длинным спуском, "прокачиваю" тропинку перед основной горой и заезжаю в хорошем темпе подъем. Есть преимущество, отрабатываю последние "стенки" и устремляюсь к победному финишу! 
Это было весело! 

Награждаемся, едем домой, собираем вещи и на Алтай!





Комментариев нет:

Отправить комментарий