6 августа 2016 г.

Сибвелотур. 3 и 4 этапы.

Продолжаем Сибвелотур 2016.
4ый этап был самым длинным, 100км с набором 1000м. Со старта был 25ти километровый подъезд к горе дня, протяженностью 6 км, затем небольшой спуск и еще один подъем 2 км с градиентом побольше. К горе доехали комфортно, ребята со второй половины протокола взяли на себя инициативу и работали впереди группы. В первый подъем заехали компактно, затем со спуска вперед вышли более серьезные силы и разогнались перед горой. В подъем 2км первую серьезную атаку предпринял мой товарищ, Костя Бабин, я в это время был примерно на 4ой позиции. посмотрел как красноярцы отреагируют на это. Когда Костино преимущество было уже ощутимым, а остальные ребята не приближались к нему, я решил атаковать. Достаточно быстро переложился к Бабину. Оглянувшись назад было видно, что за нами едет Хазов Сергей и еще кто-то за ним. Как выяснилось позже, Серега не потянул, и лишь послужил "мостиком" для Димы Башуна, который добрал нас и мы поехали втроем. Сначала Дима не выходил на смены и мы с Костей работали на наращивание преимущества, но потом он понял, что никто из его товарищей не сможет нас догнать и начал подключаться к работе. На развороте гонки наше преимущество составляло около 50 сек, затем был подъем и спуск, за который нам удалось оторваться от группы на 2 мин. Ну а дальше уже был равнинный подъезд к финишу, который мы проехали равномерно, сменяя друг друга впереди. Из этой группы финишный рывок у меня самый мощный и я уверенно выиграл этап и перехватил лидерство в генеральной классификации!



4ый этап. Гонка с раздельного старта 18км.
Отличный асфальт, пару небольших холмиков на трассе и 28 градусов ждали нас в этот ответственный и тяжелый день.
Сегодня нужно было выложиться на 100%. Лидером сегодня считался Бабин Костя, он всегда тяготел к разделкам и у него это очень хорошо получается. Мое положение в возрастной группе было уверенным, а вот в абсолютном зачете мое преимущество над Костей составляло всего 15 сек. В этом сезоне я встречался с ним на "разделках" два раза и оба раза проигрывал. Первый раз чуть больше 1.5 минут, второй раз, в середине сезона, 1.20. Статистика била все надежды. 
Хорошо размявшись я отправляюсь на старт. Сегодня я стартовал последним, как лидер гонки. В минуте передо мной уехал Костя. На развороте гонке, по моим оценкам, я проигрывал ему около 30 сек, после разворота я старался приложить максимум усилий, но мощность все же упала. Во время многодневных гонок организм переходит на другой режим, терпится легче, но добавить не можешь. Проехал разделку на хорошем пульсе, и, думаю, это был мой максимум на сегодня. В финишную гору я постарался добавить и закончил дистанцию с проигрышем Косте 50 сек и второй позицией в абсолюте в этот день. В своей же возрастной группе я упрочил лидерство еще на 53 секунды. 
В целом, чуда не произошло, но прогресс в разделке на лицо! Я доволен.

Вечером обязательное восстановительное катание.

Завтра заключительный этап, 70 км и 550 метров набора высоты с финишем в горку. В абсолютном зачете нас с Костей разделяет 35 секунд, будем бороться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий