9 августа 2016 г.

Сибвелотур. Заключительный этап и итоги.

В воскресенье нас ждал заключительный этап многодневной гонки "Сибвелотур 2016". 70 километров и 500 метров набора. Этот день обещал быть напряженным, нужно было оборонять позиции, силы экономить больше некуда, все будут пытаться поправить положение.

С самого старта гонки начал сформировываться отрыв, в итоге, из "опасных" уехал Хазов Сергей, но реально оценивая его силы, мы не волновались. А в группе начались атаки Родионова Евгения, которые периодически разбавлял Башун Дмитрий. Ребята не могли уехать, но силы высасывали. На 17ом км я выдал первую атаку в гору, но отскочить не удалось.

Судя по лицам, плохонько было всем.


Второй интересный участок нас ждал прямо на финише. Достаточно крутой подъем около 500 метров с более пологим подъездом около 3х км Впереди Хазов в отрыве, его напарник уже вернулся в группу, подъезжаем к финишной горе, начинаем подъем. Перед "крутяком" выходит вперед Родионов, я сразу оказываюсь у него на колесе, и тут я просчитался. Я атаковал слишком рано...Это было очень мощно, но не хватило буквально 50 метров.

Ноги закислились и я уже не мог поддерживать взятый темп, меня обошел Башун Дима. Зато теперь я знаю точно, откуда нужно атаковать, чтобы победить.

В итоге заезжаю на третей позиции на этапе, и сохраняю лидерство в многодневке! Это успех!
Сидим с Димой, ждем награждение,
А вот и финальное наргаждение. Победа в возрастной группе, второе место в абсолютном зачете.

Итоги. 
Проделав работу над ошибками прошлогоднего выпуска Сибвелотура, я приехал на эту гонку за победой. И я ее получил. Я полностью доволен своим результатом и своим самочувствием. Моя экипировка меня не подвела, проколы и падения обошли стороной. 
Спасибо большое Jamis и компании Триал Спорт за отличную поддержку! 

2 комментария:

  1. А я наконец узнал, что Андрей Рейтер разговаривает! )))
    Позже будут видео-подтверждения.

    ОтветитьУдалить