5 августа 2014 г.

Всероссийские соревнования по велосипедному спорту (шоссе) памяти чемпиона СССР Владимира Круглякова

18-20 июля 2014г. в г. Кемерово прошли соревнования по велоспорту (шоссе) памяти чемпиона СССР Владимира Круглякова.
18 июля - гонка с раздельного старта 25 км.
В этот день ничего не предвещало беды...Хорошо спал, позавтракал, вовремя приехали на старт, собрал своего боевого товарища Jamis Xenith Pro, поставил лежаки, регулируемый вынос, чтобы приблизить посадку к той, что получается на "разделочнике". Разминался на станке.

Впереди 25 км, серьезная дистанция для разделки, на которой можно выполниться.



Стартанул мягко, постепенно разгоняя пульс, с целью добавить на второй половине.

После разворота удалось чуть-чуть добавить, но потом печень дала о себе и знать и пришлось доезжать скрипя зубами от боли... провальный старт... Заезжаю 7ой, проигрывая лидеру 2 минуты. Но я не отчаиваюсь, еще 2 дня впереди, нужно ехать восстанавливаться!

Протокол гонки 25 км.

19 июля - групповая гонка 80км

Обсудили с Суходолиным Олегом все прелести трассы перед стартом. А трасса весьма холмистая. Не длинные подъемы и спуски, что, в принципе, мне подходит. 
На старте из тех к кому стоит присматриваться - Андреев Дмитрий, Грибанов Александр, Арефьев Алексей, Лобанов Александр(команда Русь). 

С самого старта Андреев в своем стиле начинает пытаться уехать в сольный отрыв, причем с горы(!), что меня очень порадовало)) В итоге первую половину круга мы проезжаем еще все вместе, после разворота Дима атакует в очередной раз в гору, за ним сидит Лобанов, чуть дальше. После атаки Димы на смену выходит Лобанов и начинает равномерно ехать в таком же темпе, Дима тут же ловит просвет, я понимаю что могу остаться с ним если не среагирую вовремя, я тут же перекладываюсь к Лобанову и мы начинаем удаляться от преследователей. Грибанов и Арефьев выпали еще в самом начале горы, что меня очень удивило, после результатов предыдущего дня.

Через какое то время замечаю что Дима отдышался и подгребает. Так и поехали втроем. По пути к нам присоединились еще пару юниоров, которых запустили в 5 минутах до нас. 

В итоге темп был спокойным, что видимо и отразилось на результате. Нужно было ехать побыстрее, когда у Димы случился кризис.
На последнем круге Дима снова атакует в гору, на это сразу реагирует Лобанов, но у меня уже не хватает рывка чтобы быстро сесть за ними, и я вываливаю, в итоге доезжаю на 3ей позиции. Сказывается небольшой объем в этом сезоне... Но в целом я доволен результатом.

Допинг контроль.
Сразу после финиша ко мне подходит молодой человек в зеленой кепке, представляется комиссаром РУСАДА. Вот это поворот! 
Выписывает мне вызов на прохождения процедуры допинг контроля сразу после гонки. 
А как вы хотели? Всероссийские соревнования, все серьезно!
Ставлю свой автограф на бумаге и иду собираться, чтобы поехать на процедуру в город. 
Приезжаем в спортивную школу, где и будут проводить процедуру. Заполняем документы, спрашивают что я принимал ближайшие 7 дней, были ли переливания крови, донорство и т.д.
Затем дают пакет в котором находятся две больших капсулы, я должен сам их вскрыть, приклеить на них два штрих кода. Затем у меня берут кровь из вены( у детей помладше брали мочу), и запоковывают в эти две капсулы две пробирки с моей кровью. Интересный опыт, что сказать... Да, кстати, господин Арефьев отказался от прохождения процедуры, что означает автоматическую дисквалификацию на 2 года.Только не понятно, где и кто это будет контролировать на наших первенствах водокачек...
Сказали что если результат будет положительный, то мы узнаем об этом в течении 3х недель, в противном случае не узнаем ничего! 



20 июля - гонка - критериум.

10 кругов по городу, с кучей поворотов. Жарко. Местами расплавленный битум, на котором строго запрещено поворачивать, иначе он сразу "плывет".

Некоторые гонщики решили не выходить на старт, объясняя это тем, что не хотят падать и травмироваться...Я считаю что у нас не Тур Де Франс, где можно проехать часть гонки и сойти ради подготовки к более значимым стартам...Но это их выбор.

Разминаюсь, готовлюсь дать бой за вчерашний день. 

Критериумы я люблю. Очень интересное мероприятие.

Больше всего перед стартом я опасался, что нас запустят с юниорами, которые очень горячие парни...В итоге мои опасения сбылись.
Первые два очковых финиша я выигрываю, за мной заезжает Грибанов. Он проигрывает мне на выходах с поворотов, и ему приходится потратить много сил чтобы добрать меня на прямых участках.
 В середине гонки, на 5 круге, при заходе в крутой поворот, по внешнему радиусу меня пытается обогнать юниор(непонято зачем) и падает на меня... в итоге ободранные локти, колено, и немножко велосипед. поднимаюсь, проверяю велик - все цело, можно ехать дальше. Смотрю вперед, а Грибанова и след простыл...) 
Начинаю погоню...Кстати, виновник "торжества" не смог продолжить гонку.
Постепенно начинаю чувствовать раны и добирать Грибанова...но, к сожалению, не на столько быстро. В итоге Саня забирает остальные три финиша, и выигрывает. Я - второй. 

В целом результатом доволен, велосипедом доволен очень! С каждой гонкой все больше и больше в него влюбляюсь! Легкий, жесткий, красивый! Что еще нужно для верного боевого оружия? 



До встречи на стартах! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий